Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 16:30, лекция
Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста. В связи с этим очень важно формировать у детей способность активно слушать произведение, вслушиваться в художественную речь. Благодаря этим навыкам у ребенка будет формироваться своя яркая, образная, красочная, грамматически правильно построена речь.
А работа над любым художественным произведением всегда тесно связано с художественно – выразительными средствами языка этого произведения.
1.1Актуальность.
1.2Принципы отбора литературных произведений для чтения и рассказывания детям.
2.Цели и задачи раздела.
3.Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения материала детьми в соответствии с возрастными особенностями.
4.Технологии и формы организации деятельности (методы и приемы).
5. Результаты.
5.1. Результаты содержания данного раздела данной группы за 3 года.
5.2. Ожидаемые результаты.
6.Учебно – тематический план.
7.Учебно – методический комплекс.
8.Список литературы.