Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 09:36, курсовая работа
Особое значение для исследователей представляет работа с образцами художественной литературы, специальный анализ которых поможет оценить их художественную ценность, выразительность не на произвольном, интуитивном уровне, а на основе осознанного восприятия выразительных средств языка.
Цель данной работы - исследовать употребление метафоры в произведениях Стивена Кинга и доказать значимость ее для более полного понимания текста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РОЛИ МЕТАФОРЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
1.1 МЕТАФОРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ ПИСАТЕЛЯ
1.2 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАССМОТРЕНИЮ МЕТАФОРЫ
1.3 СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
1.4 ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОР ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЕМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ АВТОРСКИХ МЕТАФОР
2.1 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. КИНГА.
2.2 РОЛЬ МЕТАФОРЫ В РОМАНЕ СТИВЕНА КИНГА "ЦИКЛ ОБОРОТНЯ"
2.3 РОЛЬ МЕТАФОРЫ В РОМАНЕ СТИВЕНА КИНГА "МГЛА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ