Литературные памятники древнеанглийского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 22:48, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить исторические события, которые повлияли на формирование и развитие английского.
Для достижения поставленной цели был обозначен ряд конкретных задач:
1. рассмотреть особенности развития древне-, ранне-новоанглийского, и современного английского языка;
2. выявить способы передачи значений, с учетом их особенностей, на разных этапах развития английского языка;
3. проанализировать структурную особенность английского языка

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………..3-5
Глава I История древнеанглийского языка…………………………………………… ..…. 6
1.1. Диалекты древнеанглийского периода………………………………………………. 8
1. 2. История письменности………………………………………………………………...8
1.3. Руническое письмо……………………………………………………………………...9
1.4. Вульфилианское (или готское) письмо…………………………………………….....9
1.5. Латинское письмо………………………………………………………………............10
Глава II Памятники древнеанглийского языка…………………………………………..11
2. Прозаические памятники………………………………………………………………...11
а) Памятники уессекского диалекта…………………………………………… .....11
б) переводы короля Альфреда……………………………………………………...11
в)Англосаксонская летопись (хроника)…………………………………………...13
г) произведения аббата Эльфрика……………………………………………….. 14
д) Проповеди Вульфстана………………………………………………………......14
2.2. Памятники нортумбрийского диалекта……………………………………….…….15
а). Гимн Кэдмона……………………………………………………………….…….15
б). Предсмертная песнь Беды………………………………………………………..16
в). Надписи на руническом ларце……………………………………………...........16
2.3. Памятники мерсийского диалекта…………………………………………………...17
2.4. Памятники кентского диалекта……………………………………………………….17
2.5. Поэтические памятники ………………………………………………………………17
а). Поэма «Беовульф»…………………………………………………………………... 17
б). Поэма «Феникс»……………………………………………………………………...……18
в). Поэмы монаха Кюневульфа……………………………………………………………....19
2.6.Практическое исследование…………………………………………………...………....22
III.Заключение………………………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………………………..….