Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:48, творческая работа
В мире существуют около двух тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень благородная профессия. В 8-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
В мире существуют около
двух тысяч профессий. Бесспорно, все
они важны. Пару лет назад я хотел стать
врачом. Я думал, что это очень благородная
профессия. В 8-м классе мне хорошо давались
биология и химия. Я хотел помочь людям,
у которых были проблемы со здоровьем.
Я знал, что врач должен быть благородным
в работе и в жизни, добрым и внимательным
к людям, ответственным и рассудительным,
честным и благоразумным. Врач, который
эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим
профессионалом. Я старался как можно
больше развивать в себе хорошие черты
характера.
Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать
учителем. Я знаю, что хорошим учителем
стать очень трудно. Вы должны в совершенстве
знать предмет, который вы преподаете,
вы должны быть хорошо образованны и хорошо
информированы. Невежественный учитель
учит невежеству, пугливый учитель учит
страху, скучающий учитель учит скуке.
Но хороший учитель развивает в своих
учениках горячее стремление к знаниям
и любовь к истине и красоте. Как сказал
однажды Джон Стейн-бек, великий учитель
— это великий художник, а вы знаете, как
мало на свете великих художников. Преподавание,
возможно, величайшее из искусств. Воспитывать
детей — большая ответственность. Я думаю,
что именно поэтому учителя пользуются
глубоким уважением.
Все больше людей понимают, что каждый
образованный человек должен знать иностранный
язык. Вот почему я собираюсь стать учителем
английского языка. Мне понравился английский,
когда мы только начали его учить, и это
до сих пор один из моих любимых предметов.
На английском языке писали многие очень
разные и очень интересные писатели. На
уроках литературы мы немного читали по-русски
Шекспира и других писателей Великобритании,
и мне бы хотелось прочесть их всех в оригинале.
И вот Я поступила на факультет иностранных
языков .Чему безмерно рада до сих пор.
В моём университете учатся 5 лет. После
выпускных экзаменов я стану дипломированным
учителем английского языка. Университетское
образование глубокое и многостороннее.
Некоторые студенты пойдут в аспирантуру,
чтобы продолжить научную карьеру. Большинство
выпускников университета станут учителями
и придут в школы. Таким образом поступлю
и я. Я знаю, что работа учителя довольно
трудна. Учитель не может сказать, что
знает все в своей области. Он продолжает
изучать свой предмет в течение всей своей
деятельности, чтобы суметь ответить на
любой вопрос. Он должен быть образцом
компетентности и я им буду!
Но это ещё не
всё. Я хочу стать идеальным
педагогом. Но каждый в это
вкладывает своё определение.
Я считаю, что идеальный педагог
– это тот, который действительно способен
чему-то научить, оставить память о своём
предмете на долгие годы. Уроки такого
педагога будут маленькими праздниками,
а не чем-то тяжёлым, мучительным, где,
по выражению одного моего знакомого преподавателя,
«отсиживают срок». Стать интересным,
правда, довольно-таки тяжело, и не для
всех направлений возможно. Так, например,
не все дети обладают математическим складом
ума, и таким ученикам тяжело привить любовь
к решению задач, извлечению корней и нахождению
x-ов. Но попытаться-то можно всегда.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание
свыше, а педагог - это профессия, это некий
сгусток умений и навыков, который рождается
благодаря теоретическим познаниям и
практическим опытам на собственных уроках.
Время педагога ограничено - 45 минут урока.
Что он успеет за эти 45 минут? - этим проверяется
мастерство педагога.
Значит, в первую очередь, нужно добиться
идеальной дисциплины. И тут совсем не
обязательно действовать криком, шумом,
приказным тоном и прочими агрессорскими
методами воздействия – кроме агрессии
в ответ никакого эффекта от них и не будет.
Я, например, буду попытаться пойти на
компромисс, о чём-то договориться.
Я знаю, что педагог также должен хорошо
знать материал по своему предмету не
только в рамках программы, но и вне её.
Кроме того, надо обладать хорошей, грамотно
поставленной речью – ведь педагога будут
слушать дети, люди того возраста, в котором
вся информация ещё хорошо «впитывается
.
Я не буду забывать о юморе – лёгком, изящном
– таком, который не породит волну вульгарного
смеха среди учащихся, а даст лишь повод
немного расслабиться. Педагог должен
уметь отвечать с долей шутки на вопросы
глупые или провокационные. Ни в коем случае
педагог не должен навязывать своего мнения
ученикам – напротив, он должен учить
их мыслить и делать выводы самостоятельно,
чтобы они тем самым приобретали навык,
который весьма пригодится в дальнейшей
жизни.
Я буду стараться не забывать о том, что
в школу приходят учиться без багажа знаний,
что там только осваивают темы – а значит,
вполне ещё могут допускать ошибки. Я ни
в коем случае не должна буду отказывать
в помощи ученику, который что-то не понял.
Многие педагоги полагают, что хорошисты
и отличники всё понимают с первого раза,
а, возможно, даже и заранее знают. Напротив,
тех, кто успевает плохо, он должен поощрять
– возможно, где-то даже завышать оценки,
чтобы взращивать стимул догнать остальных.
Я также не должна забывать то, что
педагог должен не только требовать от
учеников внимания к своему предмету,
но и со своей стороны оказывать внимание
ученикам.
Ведь всё-таки педагог – это человек науки.