Моя будущая профессия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:48, творческая работа

Описание работы

В мире существуют около двух тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень благородная профессия. В 8-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.

Файлы: 1 файл

В мире существуют около двух тысяч профессий.docx

— 17.61 Кб (Скачать файл)

 

 В мире существуют около  двух тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень благородная профессия. В 8-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. 
    Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейн-бек, великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников. Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением. 
    Все больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На английском языке писали многие очень разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы немного читали по-русски Шекспира и других писателей Великобритании, и мне бы хотелось прочесть их всех в оригинале. И вот Я  поступила на факультет иностранных языков .Чему безмерно рада до сих пор. 
    В моём университете учатся 5 лет. После выпускных экзаменов я стану дипломированным учителем английского языка. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты пойдут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру. Большинство выпускников университета станут учителями и придут в школы. Таким образом поступлю и я. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что знает все в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности и я им буду!

 Но это ещё не  всё. Я хочу стать идеальным  педагогом. Но каждый в это  вкладывает своё определение.  Я считаю, что идеальный педагог – это тот, который действительно способен чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда. 
 
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках. Время педагога ограничено - 45 минут урока. Что он успеет за эти 45 минут? - этим проверяется мастерство педагога. 
 
Значит, в первую очередь, нужно добиться идеальной дисциплины. И тут совсем не обязательно действовать криком, шумом, приказным тоном и прочими агрессорскими методами воздействия – кроме агрессии в ответ никакого эффекта от них и не будет. Я, например, буду попытаться пойти на компромисс, о чём-то договориться.    
Я знаю, что педагог также должен хорошо знать материал по своему предмету не только в рамках программы, но и вне её. Кроме того, надо обладать хорошей, грамотно поставленной речью – ведь педагога будут слушать дети, люди того возраста, в котором вся информация ещё хорошо «впитывается . 
Я не буду забывать о юморе – лёгком, изящном – таком, который не породит волну вульгарного смеха среди учащихся, а даст лишь повод немного расслабиться. Педагог должен уметь отвечать  с долей шутки на вопросы глупые или провокационные. Ни в коем случае педагог не должен навязывать своего мнения ученикам – напротив, он должен учить их мыслить и делать выводы самостоятельно, чтобы они тем самым приобретали навык, который весьма пригодится в дальнейшей жизни. 
 
Я буду стараться не забывать о том, что в школу приходят учиться без багажа знаний, что там только осваивают темы – а значит, вполне ещё могут допускать ошибки. Я ни в коем случае не должна буду отказывать в помощи ученику, который что-то не понял. Многие педагоги полагают, что хорошисты и отличники всё понимают с первого раза, а, возможно, даже и заранее знают. Напротив, тех, кто успевает плохо, он должен поощрять – возможно, где-то даже завышать оценки, чтобы взращивать стимул догнать остальных. 
 
  Я также не должна забывать то, что педагог должен не только требовать от учеников внимания к своему предмету, но и со своей стороны оказывать внимание ученикам.  
Ведь всё-таки педагог – это человек науки.


Информация о работе Моя будущая профессия