Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 22:44, доклад
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строиться на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.
Список используемой литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996. – с 343
2. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. – 321с. 3.Атватер И., Я Вас слушаю: (Советы руководителю, как правильно слушать собеседника). Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1984. – 112 с
4. Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. – 146с.
5. Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2008. – 576с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник М: «Высшая школа», 2000 г. – 243с.
7. Венидиктова В.И. О деловой этике и этикете, Москва, 1997 – с 187.
8. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи, Москва, 1997 - с 235 9.Громова – М.: Айрис-пресс, 2002 – 288с. ил. - /Высшее образование.
10.Донцов А.И. "Психология коллектива". Айрис-пресс, 2002 – 265с.
11. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / В.Ю.; Под ред. Проф. 5. – 324с.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М., 1991. – 243с.
13.В.Н.Лавриненко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 180 с.
14. Леви В. «Искусство быть другим» С-Петербург. изд. Питер 1993 – 215с.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 132с.
15. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида//
Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. – 270с.
16. Леонтьев А.А. Психология общения, Москва, 1999 - 465с.
17.Лукичева Л.И. Управление организацией.- М. - 2004.
18.Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. – СПБ: Издательство Михайлова В.А., 2002 – 254с.
19.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999.
20. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992
21. Морозов С.М."Методы психологического исследования личности" К: 92 г. 218 – с
20. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994.
21. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПБ: -Издательство «Питер», 2000 – 448с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
22. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.
23. Психологический словарь. – М., 1983 г. –Г. В. Бороздина. Психология делового общения. М., 1999. - 231с .
24"Психология" словарь М: 90 г. "Политиздат". - 145с.
25. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, "Сибирское соглашение", 1999.
26.М.М.Рыбакова "Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе" М: 91 г., "Просвещение". С – 286
27. Слуцкий В.И. " Элементарная педагогика" М: 92 г., "Просвещение".
28. Смирнов С.Д. «Гуманистические традиции образования». 1996 – 280с.
29. Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д.: "Феникс", 1997г – 342с.
30. Фокин Ю.Г. «Общие сведения о дидактике высшей школы». 1996 – 245с.
3