Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 17:21, реферат
Актуальность темы «Реклама в деловой речи» обусловлена тем, что реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне, затрагивая самые затаенные участки психики человека.
Благодаря своей способности влиять на образ жизни она привлекает к себе и пристальное внимание общественности.
Цель работы - выявить место и особенности рекламы в деловой речи.
Введение…………………………………………………………………....3
1.Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы…....5
2.Языковое манипулирование в рекламе………………………………....7
3.Структура рекламного теста…………………………………………….8
4. Языковые особенности………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………....19
Заключение
Итак, выполнив данную работу я пришла к выводу, что реклама в деловой речи - процесс, в котором происходит обмен товарами, информацией о товарах, различных видах услуг и опытом с целью достижения определенного результата. Она является неотъемлемой частью нашей жизни, имеет свои правила и приемы.
Цель моей работы была выявить место и особенности рекламы в деловой речи с
помощью трёх ключевых задач, что я и сделала.
И можно выделить три формы рекламы:
информативную, увещевательную, напоминающую.
И три главные функции: экономическая, политическая, культурная.
Также я раскрыла структуру рекламного текста и выяснила языковые особенности в рекламе.
Список используемой литературы
1. http://www.shpora07.narod.ru
2. http://prometod.ru
3. http://cribs.me/russkii-yazyk-
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов.-4-е изд. – М. : «Ось-89», 2000. – 240 с.
8