Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 20:33, курсовая работа
Каждый период истории имеет свои актуальные темы. Современный мир переживает третью технологическую революцию. Реклама здесь возникает как функция производства, как индустрия производства образов. Она наделяет товары и услуги специфическими знаками, задает нормы престижного потребления. Другими словами, реклама предстает как специфический учебник, предлагающий определенные коды для понимания и классификации потребления, а также определяющий параметры этого потребления.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОГО СОСТАВА ЯЗЫКА 5
1.1 Специфика словарного состава языка 5
1.2 Классификация словарного состава языка 8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОЛЯ 17
2.1 Специфика понятия «поля» 17
2.1 Особенности и свойства лексического поля 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МОДЕЛИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ЖЕНЩИНЫ» НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН 22
3.1 Характеристика исследуемых материалов 22
3.2 Лексика рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Домашний очаг» и «Oops» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32