Своеобразие жанра рассказа в творчестве Довлатова цикл «Чемодан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Город как тип сознания – тема бесконечная. Сознание, породившее город, - это никогда не одно сознание, а бесконечное множество сознаний, находящихся в сложных иерархических отношениях. Даже в таком случае как Петербург, где город первоначально возник как реализация воли одного человека, где индивидуальным владельцам были “спущены сверху” планы частных домов, то физическое пространство, которое реально возникло в начале восемнадцатого века, отражает сложное взаимодействие представлений о городе самого Петра, француза Леблона, итальянца Трезини, насильно перевезенных из Москвы жителей и всех безымянных строителей.

Содержание работы

1. Историческая действительность и «дух города» как принадлежность прозы “потерянного поколения”
2. Биография С. Д. Довлатова
3. Художественный стиль писателя
3.1. Цикл как композиционная форма.
4. Права героя, действующие в условиях текстовой организации.
5. Нереализованное право свободы.
6. Творческий мир и средства его отображения.
7. Художественные особенности цикла « Чемодан».
8. Заключительная часть: Чемодан — спутник, примета путешествия.

Файлы: 1 файл

Курсовая 1.doc

— 367.00 Кб (Скачать файл)