Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 23:22, курсовая работа
Трагическое мироощущение Шекспира формировалось постепенно. Перелом в его умонастроении, обозначившийся со всей отчетливостью в «Юлии Цезаре» и «Гамлете» назревал в 90-х годах. В этом нас убеждают трагические мотивы, звучащие иногда в веселых комедиях. Еще явственней новые настроения обозначились в «Ромео и Джульетте» и «Венецианском купце».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Вильям Шекспир – великий драматург
1.1. Тема любви в шекспировских произведениях 4
5
ГЛАВА 2. Особенности создания сюжетно-композиционного строения пьесы «Ромео и Джульетта»
2.1. Трагедия любви 7
14
ГЛАВА 3. Проблематика трагедии «Ромео и Джульетты» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованной литературы 25