Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 19:44, контрольная работа
Слово ценности — одно из самых престижных и респектабельных в современной культурной лексике и одновременно одно из самых расхожих и популярных. Политический деятель, претендующий на то, чтобы к его словам отнеслись внимательнее, предпочтет сказать, что он предлагает определенную программу реализации национальных или, например, геополитических ценностей. Редактор журнала, готовящий очередной рекламный анонс, скажет, что его авторы апеллируют к тому читателю, для которого значимы либеральные или, наоборот, традиционные ценности (или, как еще чаще бывает, и те и другие вместе). Писатель или режиссер, сообщающий в интервью о своих планах на будущее, почти обязательно упомянет о том, что видит свою задачу в содействии осознанию людьми подлинных социальных, эстетических, куль¬турных (возможно, и межкультурных) ценностей. А банк или другое коммерческое предприятие, приглашающее покупать его акции, может представить дело так, что только собственники его ценных бумаг могут познать, что такое “истинные ценности”.
Введение…………………………………………………………………...............3
1.Понятие ценности……………………….……………………………………..4
2.Проблема ценностей в истории мысли…………………..…………………11
3.Философия ценностей. Основные аксиологические концепции…………...13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17