Античная философия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2015 в 20:47, творческая работа

Описание работы

Несмотря на время, присутствие пред философские в Элладе различных специальных знаний древнегреческой науки происходит одновременно с философией. Однако древняя традиция единодушно, что первые древние философы состоится предварительное обучение в Египте и частично в Вавилонии, где узнали, для достижения ближневосточного протонауки. Согласно известному мифу, сама Европа - финикийский похищен Зевсом. Брат Европа Кадм, будучи в Греции в поисках сестры, не только основал Фивы, но и принес грекам финикийский алфавит.

Файлы: 1 файл

яковлева.doc332.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

2.1

ЦДОР

 

Вид работы

Творческое эссе

Название дисциплины

Философия

Тема

Античная философия

Фамилия

Яковлева

Имя

Изабелла

Отчество

Леоновна

№ контракта

1880112403703001


 

Основная часть

Античная философия.

Несмотря на время, присутствие пред философские в Элладе различных специальных знаний древнегреческой науки происходит одновременно с философией. Однако древняя традиция единодушно, что первые древние философы состоится предварительное обучение в Египте и частично в Вавилонии, где узнали, для достижения ближневосточного протонауки. Согласно известному мифу, сама Европа - финикийский похищен Зевсом. Брат Европа Кадм, будучи в Греции в поисках сестры, не только основал Фивы, но и принес грекам финикийский алфавит.

 

Уже первые древние философы начали обрабатывать афро-азиатских вычислительная математика в дедуктивного науки. Исходя из этого, и сделали возможным появление античной философии как рационализации мира, которые стремятся существенную основу Вселенной. Философия родился в Hellas, как стихийного материализма как натурфилософии или философия на основе нашего мировоззрения и на Ближнем Востоке с точки зрения научной пред философии анти аристократской социальной революции.

 

Древнезападный, антиквариат, сначала только греческая, а затем римская философия существовала в течение более чем тысячелетия (с 6. До н. Е. Для VI. Район. Е.). За это время она пошла, как и все древней культуры, по замкнутому циклу от зачатия к процветанию, а через него к упадку и смерти. В соответствии с этой истории античной философии распадается на четыре периода: 1) зарождения и становления (6 BC Е.) 2) зрелость и расцвет (5 - 4 вв до н.э. Э.), 3) закат - это эллинистической.... Греческая философия и Латинской философия период Римской республики (3 -.. 1 веке до н.э. Е.) и 4) период упадка и смерти в эпоху Римской империи (1 - 5 см пе)..

 

Несмотря на разнообразие философских школ, и традиций, за этот период, можно определить некоторые объединяющие черты. Античная философия синкретическое, это означает, что она характеризуется большой единства, неделимости проблем, чем для последующей философии. В современной философии провели тщательный разбор мира, таких как природного мира и человеческого мира. Для каждого из этих миров характеризуется расчленения. Современная философ не назовешь природу добра, ибо она может быть только хороший человек. Древний философ, как правило, распространяются этической категории на весь космос. Античная философия: ее горизонты всегда охватывают весь космос, в том числе мир человека. Такой всеобщий охват не всегда чертой современной философии. Античная философия многого достигла на концептуальном уровне - понятие Платона, понятие Аристотеля о форме, концепции смысла стоиков. Тем не менее, почти не знает законы науки.

 

Этические учения древности - был главным образом этика добродетели и этика долга или нет значения. Античная философия действительно функциональный, это означает, что он предназначен, чтобы помочь людям в их жизни.

 

Античная мифология существовала в трех вариантах: Гомер, орфических. Этот период характеризуется мифологического подхода к мировому порядку и понимания мира, преобладали орфический мистический подход к пониманию мира.

 

Следующий этап развития античной философии - Ионическая философия. Если принять, что античная философия - плод древнегреческой мифологической мировоззрения и научной пред философии Ближнем Востоке, в том, что зарождение философии в Ионии удивительного. Иония - продвинутая часть Эгейского мира. Он был расположен на западном побережье Малой Азии и состоял из двенадцати независимых политики (Милет, Эфес и др.) Ionia - родина эпической поэзии и песни. Были первые, т.е. «пишущие слово" (имеется в виду - в прозе) и первые историки. Среди них Кадм Милетский, автор книги "Основание Милета", географ Гекатей Милета с его «Описание земли", историк Геродот.

 

Ионные философия была представлена ​​в основном милетской школы одиночка и философа Гераклита. Ионные философия в целом стихийно материалистическое и диалектическое наивно, что не исключает наличия элементов в нем и идеализма. Ионная философия - это пред. философия. Она характеризуется отсутствием дальнейшей поляризации на материализм и идеализм, чем и объясняется спонтанность его материализма и пригодными для жизни с зачатками его идеализма, наличие многих образов мифологии, значительных элементов антропоморфизма, пантеизма, отсутствие собственно философской терминология и связанной с аллегория, представление физических процессов в контексте моральной точки зрения, что позволяет предположить, что античная философия и в определенной степени рождается как этика.

 

Представители милетской школы были естествоиспытатели Фалес (640-546), Анаксимандр (610-547), Анаксимен (575-528), которые были заинтересованы и глубоко философские вопросы. Они были озадачены одной поисковой базы и начать вещи: "Что это такое?". Фалес видел его в воде, Анаксимандр - в Анаксимене - в воздухе.

 

Так мудрецы, еще обремененные мифологические представления, пытались выйти за пределы непосредственной видимости и обеспечивают естественное объяснение мира. Эта линия продолжает греческой философии Гераклита Эфесского (540-480 гг. До н.э.). Он также пытается по различным явлениям, постоянно меняется и исчезает, чтобы изолировать основу существования и считает такой огонь - реальную и большую часть изменяющихся природных элементов.

 

Гераклит заинтересованы в другую проблему - государство мира: как это существует? "Все, что существует, - отвечает философ - потоки (ходы), и ничто не остается на месте." Для описания изменчивости вечной, динамичном мире Гераклит использует образы "огня", дающий представление о ритмической природе мирового процесса, и реки - неугомонный потока, который "не может быть введено в два раза." Происходит в их аргументов, она ставит вопрос о причине изменения и называет себя борьбу противоположных сил: горячая и холодная, влажная и сухая, и т.д.

 

В конце 6. Н. э. Центр зарождающейся европейской философии перемещается из мира Дальнего Востока Эгейского на его Дальнем Западе - от Ионии в «Великой Греции» (так эта часть греческого мира римляне), или "Великой Элладе" (так он себя эллины). Курсив философия (Аристотель) был еще одним шагом в развитии античной философии после греческой философии. Он принадлежал к философии Курсив Пифагора союза, элеатов школы и Эмпедокла.

 

Пифагор (. 570-497 гг до н.э.) создает свою собственную школу и оправдывает математический подход к познанию реальности, в которой нет объяснение природы и число - математическое начало. Пространство он видит, как упорядоченной гармоничное целое, выраженное в числах. "Лучший численное соотношение - гармония и порядок" - вот основные суждения Пифагора и его последователей, которые сделали комментарии по поводу преподавания численный состав Вселенной - "основа вещей, число" "ряд вещей, принадлежащих",. С силой Пифагора философии разума преобразует миф в теоретических построений и преобразует изображения в понятиях. Тенденция освобождение философия мифологии и формирования рациональной концептуальной перспективы.

 

Еще более при переходе от переносном мифологический мировоззрения философского и теоретического удалось элеатов школы, представители которой были Ксенофан (570-548 гг. До н.э.), Парменид (520-440 гг. До н.э.), Зенон (490-430 гг. До н.э.). Как и их предшественники, предметом обсуждения был вопрос о духовном мире и пути ее существования. Имейте в виду мощность на Парменида, было то, что он может быть использован, чтобы перейти от бесконечного множества фактов в определенной внутренней их основе, изменчивость в стабильности, при соблюдении определенных правил, таких как закон о запрете споры. Только в этом случае могут быть выявлены и основой мира, отвлекаясь от его многообразии, выделить общее, что присуще ему и всем, и для изменения мира, чтобы увидеть неизменны. Парменид считал, что такое существо. После закона противоречия, он делает вывод: "Бытие есть, небытия не представляет". Будучи наделен такими качествами, как: неделимость, неподвижность, совершенства, вечности и вечности.

 

Заслуга Парменида и элеатов школы огромна. Было выделено понятие бытия в качестве основополагающего философской категории и таким образом начало важнейшей отрасли философии - онтологии. Был назначен в качестве постоянного проблемы и меняющемся мире и предпочли стабильных отношений.

 

Вершиной философской мысли была идея до сократической период, древний атомизм, получил сложную философию Демокрита (460-370 гг. До н.э.). В своих рассуждениях он пытается разрешить конфликт, который пришел в школу элеатов, - противоречие между чувственно воспринимаемой картины мира и его спекулятивного понимания.

 

В отличие от Парменид забвения Демокрит признает, что "нет меньше, чем быть". Под ним он ничего не значит. В то же время, будучи рассматривать как множества мельчайших частиц, которые взаимодействуют друг с другом, вступают в различные отношения, двигаясь в вакууме. Одноместный фиксированной элеатов находясь при этом контрастирует с учением о двух государств мира: атомов и пустоты, будучи и небытия, и бытие делится. Атомы являются самыми маленькими, неделимы, неизменны и непроницаемая, абсолютно плотно, бесконечные по номеру, который, отличаясь друг от друга по размеру, форме и положении, сталкиваясь и переплетаясь, чтобы сформировать тело.

 

Классический период - время расцвета греческого общества и его культуры с полисной демократии, что открывает больше возможностей совершенство личности, обеспечение свободного греческого право на участие в ведении государственных дел, и, следовательно, независимое принятие решений и в то же время требуя ответственность и мудрость. Люди осознает себя суверенным человека. Резко возросли проблемы человека, его познавательных и деятельности возможностей и места в обществе.

 

В философии, осознание необходимости думать об этих проблемах. И стали первыми софисты - Античные педагоги и учителя мудрости. В лице софистов философская мысль Древней Греции поставила человека в фокусе философских исследований. Его релятивизм софистов и распространение на религиозные догмы. В общей теории относительности имеет один положительный признак - он. В этом смысле софисты сыграли особенно важную роль в Элладе. Там, где они появляются, догматизм традиция была поколеблена. Относительно исторической последовательности можно говорить о "старший" и "младших" софистов. Выделенные среди старших софистов Протагора, Горгия, Гиппий, Продика, антифон. Софисты более молодого, действующего в конце 5 - 4 в начале. До н. э., самое интересное алкидная Тразимено, Калликл и Критий.

 

Дальнейшее развитие античной философии, связанной с именами Сократа, Платона, Аристотеля - титаны античной философии.

 

В целом, этот период характеризовался древней философии направлении философской мысли, спонтанно-материалистического подхода к онтологических учений. Большое значение имеет моральный и гносеологический релятивизм софистов, которые имели общий анти-догматическое ориентацию.

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п

Наименование интернет-ресурса

Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса

1

Философия

http://otherreferats.allbest.ru/biology/00067024_0.html

2

Философия

http://bestreferat.ru/referat-206855.html

3

Философия

http://biofile.ru/bio/7274.html


 

 

 

 


 



Информация о работе Античная философия