Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 11:48, реферат

Описание работы

Ценностные ориентации есть относительно устойчивое, социально обусловленное, избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных благ и идеалов, которые рассматриваются как предметы, цели или средства для удовлетворения потребностей жизнедеятельности личности .

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

ЦО и их формирование в образовательном процессе.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

10 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1995.С. 150.

11 Мясищев В.Н. Психология отношений. Воронеж, 2000.С. 176.

12 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1995.С. 56.

13 Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1998.С. 81.

14 Кирьякова А.В. Теория ориентаций личности в мире ценностей. Оренбург, 1996.190 с.

15 Козлов В.И. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников средствами изобразительного искусства. Минск, 1993. 222 с.

16 Кирьякова А.В. Диагностика и прогнозирование ценностных ориентаций школьников. М., 1991.С. 56.

17 Психологические тесты. М., 1996.С. 81.

18 Гавриловец К.В. Гуманистическое воспитание в школе. Минск, 2000.С. 59.

19 Михалкович Н.В. Духовность человека: педагогика развития. Минск, 2006.С. 221.

20 Гавриловец К.В. Гуманистическое воспитание в школе. Минск, 2000.С. 59.

21 Шаронов В.В. Основы социальной антропологии. СПб, 1997.С. 72.


Информация о работе Ценностные ориентации и их формирование в образовательном процессе