Достоинства и недостатки теории воспитания в романе «Эмиль» Ж.-Ж. Руссо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 12:59, реферат

Описание работы

Идея свободного воспитания занимает важное место в истории педагогической мысли. На протяжении долгого времени учёные, занимающиеся теорией и практикой воспитания, пытались найти возможность воплощения ненасильственного воздействия на подрастающее поколение. В истории немало примеров, когда идея свободного воспитания была положена в основу жизнедеятельности детских учреждений. В основном такой опыт давал положительный результат, т.е. повышалась активность и самодеятельность воспитанников, пробуждался интерес к учёбе и желание трудиться.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..2
1.Анализ романа «Эмиль или о Воспитании»…………………………….3
2.Сущность естественного воспитания
с точки зрения Ж.-Ж. Руссо…………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………