Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 15:51, контрольная работа
Вначале педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний - своеобразных педагогических заповедей. Их темой были правила поведения и отношения между родителями и детьми.
До того как зародилась письменность, эти суждения имели устное бытование и до нашего времени дошли в виде пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых выражений. Истоки народной педагогики, как первого этапа развития педагогики вообще, мы находим в сказках, былинах, песнях, частушках, детских прибаутках, пословицах, поговорках, заговорах, колыбельных песнях и песнях-хороводах, загадках, скороговорках, считалках, оглядках, исторических преданиях, народных приметах. Только затем, с появлением письменности, они обрели более «сухую», не иносказательную форму, и стали носить характер Советов, неписаных Правил и Рекомендаций.
Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ГЕНЕЗИС НАУКИ 5
1.1.Этапы развития науки 5
2. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 8
2.1. Педагогика как наука 8
2.2. Этапы развития педагогики 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
1.Афанасьев В.В., Сивов М.А., Введение в педагогическую деятельность., 2010г., 76с.
3.Гайденко П.П., К вопросу о генезисе новоевропейской науки, 2012 г., с.93
4.Зеленков А.И., Проблема генезиса и ее историческая динамика., 2010г., 134с.
Информация о работе Генезис и этапы развития педагогики как науки