Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 15:57, контрольная работа
Под методологией познавательной деятельности обычно понимают систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Исторически первоначально проблемы методологии и логики познавательной деятельности человека разрабатывались в рамках философии: диалектический метод Сократа и Платона, индуктивный метод Ф. Бэкона, рационалистический метод Р. Декарта, антитетический метод Фихте, диалектический метод Гегеля и К. Маркса, феноменологический метод Э. Гуссерля и т.д. Методология познавательной деятельности человека изначально всегда была тесно связана с философией, особенно с такими ее разделами, как гносеология (теория познания), онтология (теория бытия) и логика.
1. Эволюция форм познавательной деятельности человека…………….3
2.Чувственное, рациональное, интуитивное познание…………………..6
3.Философское учение об истине………………………………………..11
4.Практика и ее роль в познании………………………………………...13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...15