Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 21:42, контрольная работа
Теория управления Конфуция.
Сократовский метод ведения беседы.
Тема 1
1.Я согласна с теорией управления Конфуция , так как считаю, что организованности можно достигнуть исключительно путем морально этических введений. Этот принцип специфичен только для Китая и был признан официальной основой государственной религии.
2. Я считаю, что можно
утвердить, что Конфуций был
сторонником патриархальных
3. Идеи Конфуции о «Чрезмерности
и отставания» являются одним
из основных положений о «
золотой середине», так как
это самый высокий принцип
добродетели. Практически это
была теория компромисса и
смягчения противоречий. По моему
мнению, этот принцип государственного
управления осуществим на
4) Основываясь на мыслях,
изложенных в главе «
5. В разные периоды развивается общество которое не стоит на месте и совершенствуется. Общество претерпевает изменения которые связанны с деятельностью различных деятелей.
6. Сам термин «недеяние» очень положительное , должно положительно сказываться на руководителях каждого государства. Пример наше государство , к власти приходят олигархи , кем то спонсированные, они идут по накатанному пути этом путь указывается теми кто спонсирует их. Не согласна с понятием , потому , что административная деятельность включает в себя важные понятия как стабилизация и справедливость. Если они будут в государстве осуществляться то общество будет прогрессивным.
7) Оба деятеля говорили о гармонии в обществе. Когда есть стабилизация есть и справедливость. В своих высказывания они рассматривали также суть термина недеяние включали в себя положительные мнения.
8) Наказание и система
штрафов предусматривалось
9) Страдания возникали по личным мотивам , каждый человек по разному воспринимал страдания. Рождение есть страдание, старость есть страдание, болезнь есть страдание, смерть есть страдание, не достигать желаемого есть страдание. Будда добивается познания через психофизическое принуждение своего тела, останавливая дыхание и погружаясь в транс, следствием чего оказывается головная боль и шум в ушах. Таким образом, на пути к познанию Будда подвергает себя невозможным мучениям, однако они не приводят его к цели. Будда желал оставаться просто человеком, не возвещать, не предсказывать, а только помогать на пути познания. Каждый человек по разному воспринимает мир, кому то будет все равно на те или иные вещи, а кто то будет сильно переживать и страдать.
10) После нескольких лет наблюдения за своим сознанием Будда пришёл к выводу, что причиной страдания людей являются их собственные действия, и прекратить страдания, достичь нирваны, можно практикой самоограничения и медитацией. Мы убеждаемся, что человеческий разум велик и может достичь больших результатов, это все в пределах реальности в том что нас окружает. Состояние небытия. Человек не может существовать без ощущений которые нас окружают.
Тема 2.
1. В беседе Протагора
и Сократа можно выделить
2. Само значение благочестивость состоит из благо и чести. Когда человек справедлив, он благочестив. Как совесть позволяет ,так он и поступает. Это разные понятия ,но они связанны и разницы тогда почти нет. Поступать справедливо значит благочестиво.
3. Сократ и Пол в
своем споре пытаются решить
проблему, может ли быть счастлив
человек несправедливый и
4. Они не приходили ни к какому заключению. Сократ и Пол оставались при своем мнении. Пол считает, что если не справедливый человек будет наказан ,то он не будет счастлив, то что терпеть несправедливость хуже чем причинять ее другому. А Сократ ему противоречит. Я считаю, что ни тиран который спасется от наказания, ни человек понесший наказание в конечном итоге не будут счастливы. Потому, что тирана будут мучать угрызения совести и чувства страха, а человека понесшего наказания будет мучать чувство переживания за его проступок.
5. Я считаю, что спор
Сократа с Полом о проблеме
наказания связанно с моралью,
им разрешить удалось. Мне
6. По вопросу государственных переворотах позиции Платона и Аристотеля были различны. Платон утверждал, что изменения в государстве происходят из-за раздоров, возникающих среди руководителей власти. Аристотель же, исследуя разрушительные элементы, которые присущи каждой форме государства, указывал на главную причину переворотов – отсутствии равенства.
7. С утверждением Платона
о том, что олигархия основана
« на имущественном цензе»
можно согласиться. Если в
8) Касаясь демократического правления Платон указывает, что демократия осуществима тогда, когда бедняки, одержав победу, уровняют в гражданских правах весь народ. В таком государстве человеку оказывается почет, лишь бы он обнаружил свое расположение к государственному устройству. Аристотель же утверждал, что « государство – продукт естественного развития и … человек по природе своей – существо политическое». По своему критерию он выделял « правильные» и «неправильные» государства. Свое предпочтение он отдавал демократии при условии, что власть основывается на законе. Вместе с тем философ оправдывал рабство, утверждая, что « одни люди по своей природе – свободны, других – рабы».
9) В одной из своих
работ Аристотель указывает,
10. Три фрагмента работы
Аристотеля сходны между собой,
11. Проблемы государства и права освещены в работах Цицерона « О государстве» и « О законах» а также в политических и судебных речах. Использовав идеи своих предшественников, Цицерон разрабатывает новые идеи в политико – правовом учении. Он определил государство как достояние народа и считал, что возникновение государства и права происходит на основании требований природы и основано на всеобщем разуме и справедливости. Отличие, представленное Платоном,- это справедливое правление лучших, а по Аристотелю государство - это продукт естественного развития.
12) Я считаю, что достоинством
царской власти является то, что
власть принадлежит одному
13) Государство по Платону это правление лучших. В государстве он рассматривает идеальный государственный строй по подобию с космосом и человеческой душой, то есть он исходил их того соответствия, которое, по его представлению, существует между государством и человеческой душой. Согласно Аристотелю государство продукт естественного развития и человек по природе своей существо политическое. Отличия тем, что государство представленное Платоном как справедливое правление лучших, а по Аристотелю государство это продукт естественного развития.
14) Я согласна с утверждением
Цицерона потому, что не все
люди способны стоять во главе
государства и управлять
15) В основе правовой
теории его истинный закон
был неизменный всегда и везде,
16) Я согласна с таким
утверждением римского
17) Цицерон говорит о царской форме правления а также о господстве оптиматов. Философ отдал предпочтение такой форме правления, потому, что считал, что сама природа устроена так, что одни люди должны главенствовать над слабыми, но эти последние охотно повинуются первым.
18) Я согласна с данным
утверждением Цицерона, потому, что
при царской власти свобода
не может быть равной для
всех. И в государстве на словах
свободны все а в
19) Я думаю, что общество граждан когда
их положение не одинаково, может держаться
на праве которое народ дает сам ,стоящим
во главе. То есть право выбора.
20) Я считаю, что требование Цицерона справедливо потому, что политическое учреждение и писанные законы должны соответствовать справедливости и естественному праву.