Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 20:43, контрольная работа
Гносеология как философская дисциплина. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.
Средневековая философия: патристика.
Мысли и работы Августина Аврелия (Августина Блаженного).
Читая "Исповедь" Августина, чувствуется, как перед нами разверзается бездонная глубина субъективного сознания, но в этой глубине видна борьба объективных мировых контрастов. В ней раскрывается перед нами тот психологический процесс, который в большей или большей степени переживают все, кому вера достается ценой борьбы и усилий, кто приходит к ней путем долгих исканий и сомнений. Вместе с тем, эта же "Исповедь" может быть рассматриваема как субъективное отражение тогдашнего общества, расколовшегося между противоположными полюсами разнузданной чувственной природы и аскетической святости.
Литература:
Список использованной литературы.
3. История философии. Учеб. для вузов./ Отв. ред. : В.П. Кахановский, В.П. Яковлев. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001 – 573 с.
4. Блинников Л.В. Великие философы. Слов.-справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 1997 – 429 с
5. Аврелий Августин Исповедь. www.rchgi.spb.ru