Люди XXI века кто они?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:59, сочинение

Описание работы

Они ненавидят утро, их выводит из себя только факт того, что нужно проснуться рано утром и уйти из своей комфортной кровати в ненавистный мир толкания и спешки.
Они толкаются в переполненный автобус со злым выражением лица, пихая всех вперед и нервно цепляясь за поручни. Едут на работу, которую тоже ненавидят. Когда они видят улыбку, то презренно смотрят на подарившего им её и думают что он заметил в них какой то изъян

Файлы: 1 файл

Понимание человека в 21 веке.docx

— 17.61 Кб (Скачать файл)

Люди XXI века кто они?

Они ненавидят утро, их выводит из себя только факт того, что нужно проснуться рано утром и уйти из своей комфортной кровати в ненавистный мир толкания и спешки.

Они толкаются в переполненный автобус со злым выражением лица, пихая всех вперед и нервно цепляясь за поручни. Едут на работу, которую тоже ненавидят. Когда они видят улыбку, то презренно смотрят на подарившего им её и думают что он заметил в них какой то изъян. Они даже не догадываются что они сплошной комок изъяна, комок грязной, жирной и серой биомассы.

 

Люди XXI века пихают в свои тела пирожки, бутерброды, шаурму, беляши, чебуреки, горячие картошки и гамбургеры в лучшем заведении в мире «МакДоналдс». Заливают в себя литры кофе из автоматов по полторы гривны. Но самое интересное, это смотреть с какой скоростью и в каком количестве они это все едят. Они бояться опоздать, нужно быстрее все съесть, такое чувство, что все кто вокруг так и ждут, чтобы отобрать у них этот кусочек счастья по имени «Фаст Фуд». И главное нужно съесть очень много, пока организм способен в себя помещать, до полного заполнения, до того момента, когда захочется лечь на диван и поспать. И вот настал кульминационный момент, и желудок забит на все 99% , а 1% остался для очередной пары пластиковых стаканов отличного растворимого кофе «нескафе» из железных гробов.

 

За большими машинами мужчины прячут свой маленький пенис и скудный мозг, который не умеет обращаться с женщинами. Ну а женщины пытаются показать свою самостоятельность, независимость и частички эдакого феминизма. Ведь авто в мире людей XXI века это статус и «понты», ну и для некоторых способ передвижения.

 

Наступает старость, семья как привычка, дети воспитаны и дерево посажено, работать не нужно и их тешит слово «пенсия», да так они называют период в жизни, когда уже близок закат существования. И они начинают путешествовать, ведь уже умирать пора, а они еще ничего не видели. Начинают жить и такой тянучкой оттягиваются от серой массы общества. И уже ничего не важно, ни толкания в транспорте, ни гонки на улице, ни давка в метро, ни тот гребаный фаст фуд, даже работа, которой они отдали все силы, и молодость уже не имеет никакого значения, осталась только вера и остатки жизни. Им нужно все успеть и увидеть, испытать все эмоции и жить так, как они не могли раньше, ведь не было времени. Они считают, что лучшие годы это детство, когда они стремятся быстро вырасти и стать взрослыми и старость, когда они мечтают снова стать молодыми и сильными. И именно в эти периоды они максимально далеки от общей серой массы.

 

"По моему мнению, человек XXI века должен выйти максимально тупым, чтобы штырь от матрицы входил хорошо. Так легче всем, потому что большинство людей не ищут перемен, не хотят думать, и для них так проще. Основным посылом рекламных роликов последних 10 лет стало слово «просто». Технологии упрощают человека, делают его ленивым. Тупой человек выгоден всем, им легче управлять, ему легче продавать, манипулировать. Духовность и бездуховность очень относительные понятия. Не плевать на улицу в конце XXI века уже будет духовным по сути".

(С. Минаев, из интервью газете "Шанс")


Информация о работе Люди XXI века кто они?