Мамудизм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:32, реферат

Описание работы

Зародился во второй половине восьмидесятых годов в среде ленинградских (петербургских) хиппи и впоследствии передан днепропетровским собратьям как соединение типично марихуанового гонева, антитоталитарного стеба и реакции на усилившуюся религиозность социума, распространение тоталитарных культов наподобие кришнаизма и «Белого братства». Уникален своим происхождением, поскольку, в отличие от других субкультур, не заимствован с Запада, а рожден на постсоветских просторах (единственное соответствие — так же целиком «советские» митьки).

Содержание работы

Введение………………………………………………………..
1. История возникновения……………………………..
2. О божествах………………………………………………..
3. Обряды, верования и учения………………........
4. Литература мамудизма………………………………
5. Заключение……………

Файлы: 1 файл

мамудизм-реферат.docx

— 21.73 Кб (Скачать файл)

                Кировская Государственная Медицинская Академия 
                                    Кафедра Гуманитарных наук
 
 
 
 
 
 

                                            

Реферат по философии на тему: 
«Мамудизм». 
 

                                          

                                                                                                                   Выполнил:  студент гр.215

                                                                                                                   Лечебного факультета

                                                                                                                   Мосунов А.С.

                                                                                                                   Проверил: Преподаватель:

                                                                                                                    Коротков Н.В.

                                                                                                                
 

                                                           Киров 2012 г.

 

                                        Содержание: 
 

Введение………………………………………………………..

1. История возникновения……………………………..

2. О божествах………………………………………………..

3. Обряды, верования  и учения………………........

4. Литература мамудизма………………………………

5. Заключение…………………………………………………

 

Введение 

МАМУДИЗМ — локальный  гедонистический культ, распространенный в крупных городских центрах  России (Москва, Петербург) и Центральной  Украины среди местных неформалов.

 

История возникновения 

Зародился во второй половине восьмидесятых годов в  среде ленинградских (петербургских) хиппи и впоследствии передан  днепропетровским собратьям как  соединение типично марихуанового гонева, антитоталитарного стеба и реакции на усилившуюся религиозность социума, распространение тоталитарных культов наподобие кришнаизма и «Белого братства». Уникален своим происхождением, поскольку, в отличие от других субкультур, не заимствован с Запада, а рожден на постсоветских просторах (единственное соответствие — так же целиком «советские» митьки).

 

О божествах 

Основополагающая  фигура М. — Fr[э]nk Mamuda (именно в таком написании; [э] — краткое имя Мамуды, центральный символ всего М. наподобие креста в христианстве) — согласно каноническому определению, «надмирная личность, на Облаке Конопляного Дыма восседающая, над Озером Абсолютного Пива зависающая». Mamuda не может сойти на землю, ибо находится в перманентном конфликте со своим братом Ахумом, который ведет за Мамудой (склонение имени дается в кириллице) настоящую охоту с использованием нечистоплотных приемов. Ахуму в его интригах помогают незримые агенты — космические гипнотизеры (космогипы). Они насылают на верных Мамуды похмелье, депрессии, милицейские наряды, выбивают из рук бутылки с пивом и т. п. Кроме того, дабы добраться до Облака, они строят для Ахума специальный Черный Аэроплан. Место пилота в свой срок там должен занять таинственный и зловещий Шарон из ФРГ. Площадка строительства — так называемое конченое пространство, в котором и парит Ахумова машина, поддерживаемая на весу отравленными глазками и крылышками космогипов. Однако Черный Аэроплан никогда не полетит, потому что каждый раз, когда где-то в мире наступает Точка джамба, он рушится.

 

Обряды, верования  и учения 

Мамуду можно порадовать постоянными жертвоприношениями, к каковым относятся возлияние и воскурение. Благодаря первому пополняется Озеро Абсолютного Пива, а второму — Облако Конопляного Дыма. Кроме того, 19 числа каждого месяца Mamuda спускается со своего облака и незримо ходит по земле; самый же главный день хождения его — 19 июля (по легенде, именно в этот день [э] впервые явил себя в фильме французского режиссера Клода Зиди «Банзай»). Дабы облегчить хождение кумира по земле, верные мамудисты совершают по каждым 19-м числам обильные жертвоприношения. Лучший же способ — принести в жертву Мамуде себя самого, то есть омамудеть посредством возлияний и воскурений, или достичь Точки джамба.

Согласно М., внутри каждого человека находится его  маленькая уменьшенная копия, —  так называемый директор пива. Это  своего рода проводящий контур удовольствия. Когда человек возлияет, воскуривает, занимается творчеством или вообще любым радостным делом, директор пива вырабатывает особый сигнал, Конопляный или Абсолютный, который посылается Мамуде на Облако или в Озеро соответственно. При этом директор пива слегка увеличивается в размерах. Когда же, в результате непрерывного мамудения, директор достигает размеров тела носителя, то носитель, можно сказать, сливается с Мамудой. Если же такого состояния достигли несколько мамудистов одновременно, это называется Точка джамба. В данной точке Mamuda умирает, и тут же возрождается вновь. Отсюда и формула приветствия, клич всех мамудистов мира: «Mamuda жив! — Mamuda жив вечно!»

Социально-психологическая  доктрина М., в свою очередь, делит  человечество на пять типов, или пальцев, — считается, что ладонь Мамуды лежит на всех нас с большим или меньшим успехом. Первый палец — мамуды, с маленькой буквы. Это — материальные воплощения Мамуды на земле, находящиеся в состоянии постоянного возлияния, в бесформенных одеждах, со здоровым сизым цветом лица, их директор пива вечно за их пределами. Mamuda восседает, — они возлежат. Они — навеки принесшие себя в жертву Мамуде, и соединяются с ним после смерти, без остатка превращаясь в волны на поверхности Абсолютного пива. Второй, весьма почитаемый палец — шкрамы, школьные работники Мамуды. Шкрам одновременно сам для себя и учитель, и ученик, он сам себе читает лекции множеством голосов в своей голове, или дирижирует невидимыми оркестрами, творит множество иных странных поступков. Шкрамов называют сумасшедшими, шизофрениками, но это не так. Они — живые тяресы (любимые игрушки) Мамуды, и происхождение их доселе неизвестно. Третий палец — собственно сами мамудисты, наиболее продвинутые из их числа носят звание мамудоносцев.

А далее — зона страдания. Далее — всего лишь полпальца. Это — каста колбасапиенсов. В них директор пива искажен с рождения, поэтому, когда они возлияют, то это уродство растет в размерах и вырывается наружу. Неприятное зрелище. Колбасапиенсы — это мещанство, приземленная обывательщина. Они могут обильно воскуривать и возлиять, но причудливая красота Мамуды скрыта от них. У них очень развит стадный инстинкт, и они легко поддаются манипуляциям со стороны головожопов. Это — последний, или отсохший палец Мамуды. Головожопы попросту пусты, в них директор пива вообще отсутствует. Ощущая эту пустоту, головожопы крайне агрессивны, склонны к насилию, постоянно нацелены на завоевание власти. Согласно воззрениям мамудистов, именно головожопы изобрели политику и политиков, войну и армию, торговлю и деньги, бульварную литературу и прессу, преступность и ментов, наркоманию и наркологов, карательную психиатрию, религиозный фундаментализм, фашизм, коммунизм и множество иных институций и явлений, посягающих на свободу личности.

Следует отметить, что  вышеперечисленная «пальцевая»  градация не является строго личностной; это, скорее, нечто вроде психологических  типов, которые вполне могут сочетаться в одном человеке, и их борьбой  М. объясняет большинство событий  мировой истории. Но, так или иначе, согласно стратификации, у Мамуды всего 3,5 пальца. Поэтому именно число 3,5 является священным и носит

банки для разливного пива (3,5 литра), количества граней в  граненом стакане (21=3,5 × 6) и числа  зубчиков на пивной крышечке (столько  же, сколько граней). Среди других курьезных деталей можно назвать  Чмонстера, любимую собаку Мамуды, спасшую хозяину жизнь, когда Ахум, коего «задавила Жаба» (так объясняется причина его падения), попытался отравить своего брата. С тех пор Чмонстер скрывается, воплощаясь во всех прикольных и необычных животных. Долг каждого мамудиста — найти Чмонстера раньше, чем это сделают космогипы. Потому для верных Мамуды свойственно трепетное отношение к братьям меньшим.

Эсхатология М. выстроена  пародийно по отношению к аналогичным  концепциям традиционных учений. Армамудон начнется тогда, когда все мамудисты мира приблизятся к Точке джамба, а самый главный головожоп достигнет идеально сферической формы (тенденция к округлению у них наблюдается и сейчас) и лопнет. Взрыв вызовет цепную реакцию среди других головожопов, взрывная волна обогнет мир. Ахум сядет в Черный Аэроплан, однако Шарона в последний момент подменят Безумной Мамой (лучшая половина той Жабы, которая задавила Ахума), и Аэроплан полетит, стоя на месте — так всегда бывает, когда Безумная Мама что-либо пилотирует. Космогипы совсем уже подберутся к Мамуде, но тут усилиями мамудистов наступит всеобщая Точка джамба. Чмонстер покусает Ахума, и из того навсегда истечет отрава властолюбия, Конопляное Облако смешается с атмосферой, а Абсолютное Пиво — с водами мира. Mamuda сойдет на землю и пребудет на ней навеки. Исчезнет нужда в употреблении веществ для просветления или удовольствия, — ибо наступит всеобщее, разнообразное омамудение, в котором всем станет хорошо и трезво.

 

Литература  мамудизма 

Есть постоянная медитативная практика мамудистов — чтение мамудантр. Мамудантры- это короткое, иногда длинное, выражение в словах самых оптимистических вещей. Их всего две: короткая оптимистическая, в народе известная как «Жопа смальцем шипит и пенится», и длинная пессимистическая («Жертва инсулина»). 

«Жопа смальцем шипит и пенится» 

Жопасмальцем шипит и пенится 
Что-то в жизни моей не клеится 
Но верю сбудется, верю изменится 
Верю к лучшему все-все-все переменится 
 
Мамуда Жив! Мамуда жив вечно!  
Цок-цок! (с) Мамудазвон
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Существуют и таинственные Книги Исполинов, подробно растолковывающие разнообразные аспекты жизни  сквозь призму учения; пока что известно содержание только одной — «Точка на лбу» — диалогического трактата о природе Жабы.

Книга исполинов <Точка  на лбу> - один из величайших первоисточников  мамудизма, значение которого невозможно переоценить, даже поцеловав Мамуду в бинт. До недавнего времени большая часть ее содержания скрывалась в глубокой тайне. Было известно лишь название и первые две фразы. Делалось это, конечно же, с целью противодействия козням Космических Гипнотизеров, которые вдыхают буквально каждый выдох Мамуды и его мамудоносцев. Но ныне срок пришел!

"Точка на лбу"  возникла из делириозного диалога между мамудоносцами Дмитрием Десятым и Мефодием Пургаловым. В процессе беседы они приближались к Точке джамба, и поэтому многие формулировки основных аспектов эзотерического мамудизма являются неоспоримыми догмами.

Мамудоносец Мефодий Пургалов величайший практик мамудизма. Всю свою жизнь он находится в состоянии омамудения, которого достигает путем беспрерывных возлияний и воздыханий. Он - воин. Его предназначение создание нового мыслительного пространства и несение идей свободы отравлений во все планы существования мыслящих существ. Среди тех, кто защищает нас от космических гипнотизеров, Мефодий - самый могучий, как самый продуктивный переводчик с менталных языков - его вклад в популяризацию Книг Исполинов(Гигантов) основополагающих трактатов Синих рас посвящённх вопросам мамудизма, поистине неоценим. Его смиренный вопрошатель, Дмитрий Десятый - теоретик и архивариус мамудизма.

 

Заключение 

Религией мамудизм не является, и дружественными себе считает широчайший спектр учений, от растаманов и тех же митьков до даосов и хасидов. При всей фантасмагоричности и инфантилизме мамудизм до сих пор имеет немало сторонников, особенно в Петербурге, Киеве, Запорожье и Днепропетровске, где они действительно собираются на массовые сабантуи каждого 19 июля и стараются вести себя максимально эксцентрично в полном соответствии с заветами учения.


Информация о работе Мамудизм