Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 21:27, реферат
Теперь я предлагаю читателям исследовать смысл Третьего и Четвертого вопросов. Здесь нужно приложить Ваши максимальные усилия в осмыслении, понимании и воплощении смысла, содержащегося в глубинах Третьего и Четвертого вопросов. Это увлекательно на уровне материи мысли и на уровне чувств, возникающих во время осмысления этих вопросов. "Вопрос третий. - Какую форму вы бы предпочли для планет вашей планетарной системы: плоскую или объемную, правильную форму или неправильную форму, жестко заданную или обладающую трансформационными качествами? Вы должны учитывать, что существует закон соподчинения множества планет одной планетарной системы какой-то единой выбранной форме.
«Не разъясняй
тому, кому неймется
Проникнуть в суть, не дав ей ничего»,…
"Человек мыслящий, или биологически-мыслящая
система (homo cogitus), в отличие от человека
генетико-биологического (homo biogeneticus), и
человека разумного (homo sapiens), имеет сущностные
способности и возможности для познания
себя и окружающего мира, не только пребывая в своем
физическом теле (в своей биологической
форме), но и на уровне своей материи мысли
и своей материи чувств. И такое познание
является для человека мыслящего (homo cogitus)
или биологически-мыслящей системы столь
же реальным, как и познание себя и окружающего
мира в своем физическом теле (в своей
биологической форме)". - "Духовное общение
Л.Я. Вейнгеровой (свидетельство мужа,
друга и философа)". Книга первая.
- М.: Гурьев Дмитрий Дмитриевич, 2010. - 108
Размышляя над информацией, содержащейся
в книгах Л. Я. Вейнгеровой и Д. Д. Гурьева
"Записи диалогов с космическим Разумом"
и других книг этих авторов, я понимаю,
что развитие и совершенствование Цивилизации
планеты Земля зависят от развития и совершенствования
каждого из нас, каждого жителя планеты.
Но что такое развитие и совершенствование?
Что развивать и совершенствовать в себе
и в окружающем мире? Каковы критерии развития
и совершенствования, по которым следует
ориентироваться каждому из нас?
Я черпаю ответы на
все эти и другие вопросы из книг Л. Я. Вейнгеровой
и Д. Д. Гурьева:
1. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Записи
диалогов с космическим Разумом": 1 том
1988-1994 годы.
2. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Записи
диалогов с космическим Разумом": 2 том
1995-2004 годы.
3. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Эволюция
нашего Вселенского и Земного Дома".
4. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Диалогизм".
5. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев Книга-альбом:
"Абсолют, Вселенная, Земля и Человек".
6. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Личность
человека мыслящего".
7. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев Журнал
"Открытым текстом. Социально-психологические
исследования Л.Я.Вейнгеровой и Д.Д.Гурьева"
8. Д. Д. Гурьев "Духовное общение Л.Я.
Вейнгеровой (свидетельство мужа, друга
и философа)"
9. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "КУРС
СОЦИОЛОГИИ"
10. Д. Д. Гурьев "Лотос памяти ЛЮБОМИРА"
11. Людмила Вейнгерова "ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ
ЭВОЛЮЦИИ (книга-альбом)"
12. Л. Я. Вейнгерова и Д. Д. Гурьев "Телепатические
контакты с другими, иными и внеземными
цивилизациями (результаты социально-психологических
исследований".
Предлагаю мыслящим и просто умным, но
не умничающим людям, прочитать эти книги.
Удачи вам во всём!
Опираясь на понятие
биологически-мыслящая система, относящееся
к эволюционировавшему мыслящему человеку,
Космические учителя предлагают подумать
над такими вопросами:
"Вопрос первый. - Если бы перед вами
была поставлена задача создать новый
обитаемый мир со своей программой развития
разума, способный к заселению матричными
структурами живой материи, способных
к самопроизводству себя в n-м количестве
вариантов, имеющих определенную форму,
структуру, систему жизнеобеспечения,
самоделения и самовоспроизводства, саморазвития
и самосовершенствования, то какая бы
зона Кольца-Вселенной для вас оказалась
бы предпочтительной:
1) зона, наименее удаленная от того мира,
в котором вы в настоящее время эво-люционируете;
2) зона, наиболее удаленная от того мира,
в котором вы в настоящее время эво-люционируете;
3) зона в центральной части Вселенной,
среди большого скопления, в вашем понимании,
звезд, галактик, звездных систем и так
далее;
4) зона наименьшего скопления звезд, галактик,
планетарных систем и так да-лее, независимо
от степени удаленности от того мира, в
котором вы в настоя-щее время эволюционируете;
5) зона, которая была бы специально создана
для предлагаемой вам цели;
6) временная зона, то есть виртуальная,
в вашем понимании, зона, которая за-тем
в необходимой точке развития поля времени
создаваемого вами обитаемого мира могла
бы быть заменена одной из реальных зон
Кольца-Вселенной". - "Сын Творца"
Л. Я. Вейнгерова Д. Д. Гурьев
Очень интересные вопросы для каждого
человека мыслящего. Предлагаю ТЩАТЕЛЬНО
подумать тем, кто понимает, и тем, кому
ЭТО интересно.
Удачи всем в развитии Вашей мыслящей
личности.
Продолжая размышления над вопросами,
заданными Космическими Учителями, предлагаю
осмыслить, понять и мысленно попытаться
ответить на Второй вопрос:
"Вопрос второй.
- Если бы создаваемый вами обитаемый мир
должен был бы иметь некую планетарную
систему, то, сколько источников энергии
и, соответственно, самоуправляемых центров
жизнеобеспечения вы бы предпочли иметь
(для вашей звездной системы таким источником
энергии и центром жизнеобеспечения является
звезда, которую вы называете «Солнце»):
1) один (подобно тому, как существует в
том мире, в котором вы эволюционируете);
2) два максимально приближенных друг к
другу;
3) два разведенных;
4) три в разных вариантах:
• максимально приближенных друг к другу,
• максимально разведенных в плоскости,
• максимально разведенных в форме треугольников
разной формы,
• и система ☼__☼____________☼;
5) больше трех, при этом форма их взаимодействия,
взаимозависимости может иметь варианты:
• например, форму трапеции на плоскости,
квадрата, ромба и так далее,
• или, например, форму треугольной пирамиды
в разных вариантах, если вы выберете четыре
источника энергии и, соответственно,
че-тыре центра жизнеобеспечения.
Мы не задаем вопрос о том, какую бы вы
предпочли форму планетарной системы
для создания нового обитаемого мира,
так как вам должно быть понятно, что она,
эта форма, будет производной от принятого
вами решения ко второй задаче, то есть
от вашего ответа на второй вопрос. К тому
же это требует специальных знаний". - "Сын Творца" Л. Я. Вейнгерова
Д. Д. Гурьев
Предлагаю задуматься, и, если не хватает
некоторых специфических знаний в астрономии,
хотя бы немного познать астрономию, астрофизику,
и мыслью своей ответить на Второй вопрос.
Интересное и захватывающее мысленное
действо и глубокие чувства причастности
Вы испытаете в этом процессе размышления
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так устроена Вселенная.
Удачи Вам в мысленном эксперименте при
исследовании и ответе на Второй вопрос.
Теперь я предлагаю читателям исследовать
смысл Третьего и Четвертого вопросов.
Здесь нужно приложить Ваши максимальные
усилия в осмыслении, понимании и воплощении
смысла, содержащегося в глубинах Третьего
и Четвертого вопросов. Это увлекательно
на уровне материи мысли и на уровне чувств,
возникающих во время осмысления этих
вопросов.
"Вопрос третий.
- Какую форму вы бы предпочли для планет
вашей планетарной системы: плоскую или
объемную, правильную форму или неправильную
форму, жестко заданную или обладающую
трансформационными качествами? Вы должны
учитывать, что существует закон соподчинения
множества планет одной планетарной системы
какой-то единой выбранной форме.
Мы не задаем вопросы о химических и физических
качествах, потому что знаем, что ваша
цивилизация не обладает полными специальными
знаниями в данной области.
Вопрос четвертый. - Если бы у вас была
возможность создать в будущем обитаемые
планеты, то что бы вы предпочли:
1) создать нечто, подобное и аналогичное
тому, что вы имеете в том мире, в котором
эволюционируете;
2) создать нечто совершенно новое, чему
сложно найти примеры для подражания в
том мире, в котором вы эволюционируете.
Мы имеем в виду не только живые существа,
но и ландшафты - соотношение земли и суши,
мир минералов - возможности накопления
полезных ископаемых и их добычи, мир растений
и мир животных - со средой обитания, с
физиологическими, энергетическими и
другими потребностями.
Ваш ответ может иметь послойные наработки
- от более примитивных, абстрактных, общих
представлений - до более сложных, конкретизированных.
Возможно, ваши предложения будут иметь
такие варианты, которые имеют, одновременно,
признаки представителей разных миров". - "Сын Творца" Л. Я. Вейнгерова
Д. Д. Гурьев
Желаю Вам испытать высшие чувства сопричастности
к процессам, происходящим во Вселенной.
Удачи и постижения!
Продолжая размышление
над вопросами Космических
"Вопрос пятый.
- Считаете ли вы, что в создаваемой вами
новой планетарной системе нового обитаемого
мира:
1) каждая планета должна иметь свой, совершенно
отличный от других, вариант того, о чем
вы подробно записали в предыдущем вопросе;
2) чтобы все планеты новой планетарной
системы вашего нового обитаемого мира
имели некий единый вариант, - естественно,
не тождественный, но максимально аналогичный;
3) чтобы все планеты новой планетарной
системы нового обитаемого мира, с одной
стороны, не были бы максимально аналогичными,
а с другой стороны, каждая из них (планет)
имела бы свой вариант некоего единого
варианта;
4) чтобы конкретизировано разработанным
был вариант только одной из планет некоей
новой планетарной системы, а остальные
бы разрабатывались как дополнительные
источники энергии, жизнеобеспечения
и зоны экспансии для той единственной
конкретно разработанной и максимально
эволюционирующей планеты.
Вопрос шестой. - Если бы вам предстояло выбрать,
то какую бы стратегию эволюционного развития
планет новой планетарной системы вашего
ново-го обитаемого мира вы бы избрали:
1) постепенно-переменную;
2) параллельно-одновременную;
3) синхронно-взаимосвязанную;
4) постепенно-поступенную". - "Сын Творца"
Л. Я. Вейнгерова Д. Д. Гурьев
Надеюсь, для Вас не будет проблемой или
затруднением осмысление и переосмысление
этих вопросов.
Удачи Вам и эволюции Вашему мышлению.
Мыслящая личность-6
Размышляя
над всеми предыдущими
"Вопрос седьмой.
- Какую бы тактику организации руководства
эволюционными процессами вы бы избрали:
1) тактику, предполагающую постоянное
проявленное присутствие;
2) тактику постоянного непроявленного
присутствия;
3) тактику периодического проявленного
присутствия;
4) тактику периодического непроявленного
присутствия;
5) тактику часов, - ее называют тактикой
альфы-омеги, когда присутствие, проявленное
или непроявленное, имеет место в начале
эволюции - в точке альфа и в конце ее -
в точке омега.
Вопрос восьмой. - Какую форму наблюдения за
эволюцией вашей планетарной системы,
за вашим новым обитаемым миром вы бы избрали:
1) через личное участие от точки альфа
до точки омега (вы, надеемся, не воспринимаете
точку омега как нечто фатально-разрушительное);
2) через профессионально-обученных посредников-наблюдателей;
3) через своих потомков, которые, возможно,
будут с благоговением и благосклонностью
взирать на ваше детище;
4) через ваших Космических Родителей (через
Бога-Сына, цивилизацию уровня Пента «Бог-Сын»),
поскольку это дело трудное и неблагодарное.
Мы не спрашиваем, как вы представляете
себе нового человека, но, отвечая на четвертый вопрос, вы должны помнить, что от этих
представлений будет зависеть биологическая
форма нового человека, так как на определенном
этапе эволюции среды обитания (мира минералов,
мира растений, мира животных), он должен
вписываться в нее, должен восприниматься
ею как часть ее. Если вы эти параметры
не учтете, то можете поставить нового
человека в деструктивную позицию по отношении
к нему нового окружающего мира, новой
для него среды обитания. Условия продолжения
эволюции для будущего нового человека
могут быть нелегкими, но они должны быть
приемлемыми и преодолеваемыми". - "Сын Творца"
Л. Я. Вейнгерова Д. Д. Гурьев
Надеюсь, эти вопросы
напрягут Ваше мышление оптимально и с
пользой для Вашего развития и совершенствования.
Удачи в познании Вселенной.
Мыслящая личность-7
23 марта, 2013, 2:42
Размышляя над
понятием "Личность человека мыслящего",
следует задуматься над Преображением
и Преобразованием человека мыслящего.
Предлагаю внимательно поразмыслить
над этими вопросами:
"С позиции достоверных
трактовок или достоверной трансфизической
транскрипции основных принципов универсальных
законов развития Космоса поведение человека
может быть оптимальным, то есть в полной
мере соответствующим этим принципам,
или недостаточно оптимальным, то есть
частично соответствующим этим принципам,
или неоптимальным, то есть не соответствующим
ни одному из этих принципов.
Оптимальное поведение человека развивает
его личность, или его личностное тело,
способствует его духовно-сущностной
эволюции, а также эволюции всей цивилизации,
к которой он принадлежит.
Частично оптимальное поведение человека
оказывает неоднозначное влияние на развитие
его личности, или личностного тела, может
либо частично способствовать, либо не
способствовать его духовно-сущностной
эволюции и оказывает неоднозначное или
негативное влияние на эволюцию всей цивилизации,
к которой он при-надлежит.
Неоптимальное поведение человека не
развивает его личность, или личностное
тело, не способствует его духовно-сущностной
эволюции, а активно разрушает его кристалл
разума и оказывает негативное или негативно-деструктивное
или деструктивное влияние на эволюцию
всей цивилизации, к которой он принадлежит.
Варианты поведения, которые выбирал человек
генетикобиологический (человек цивилизационного
уровня éдин) могли либо открыть для него
перспективу восходящей эволюции, то есть
перспективу преображения и преобразования
его через преображение и преобразование
его информационно-энергетической сущности
в человека разумного (человека цивилизационного
уровня уá), либо закрыть для него путь
восходящей эволюции.
Варианты поведения, которые выбирал для
себя человек разумный (человек цивилизационного
уровня уá), либо способствовали его восходящей
эволюции в человека мыслящего (человека
цивилизационного уровня тэр), которое
происходило через преображение и преобразование
его основной сущности (основного цивилизационного
элемента) – ментально-энергетической
и его неосновной сущности (его неосновного
цивилизационного элемента) – информационно-энергетической,
либо закрывало для него путь восходящей
эволюции.
Варианты поведения, которые выбирает
для себя человек мыслящий (человек цивилизационного
уровня тэр) либо способствуют его восходящей
эволюции и эволюционному исходу в истинный
мир Вселенной на цивилизационный уровень
кварт, либо существенно замедляют темп
и продолжительность его духовно-сущностной
эволюции, создавая предпосылки для формирования
эволюционной необходимости в его новом
(еще одном) воплощении в условиях своей
цивилизации, либо не оставляют для него
ни одного шанса для продолжения своего
пути восходящей эволюции". "Личность человека мыслящего"
- Л. Я. Вейнгерова Д. Д. Гурьев
Надеюсь, читатель, эта информация привлечет
твое внимание и попытки её осмысления.
Большой вам всем удачи.