Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 22:12, сочинение
Актуальность данной темы заключается в том, что будущее можно построить лишь тогда, когда ты хорошо ознакомился со своим прошлым. Возможно, опыт наших предшественников позволит избежать некоторых ошибок в будущем, ведь новое - это давно забытое старое. Параллельно с этим можно представить и то, что если бы в начале 60-х годов кому-нибудь из активных деятелей художественного авангарда на Западе сказали, что через десять лет музеи современного искусства будут выставлять фигуративную живопись и в ретроспективах демонстрировать дипломные проекты Эколь де Боз'ар, а фасады новых зданий будут «украшать» колоны, арки, сандрики, только самые отъявленные скептики, вздохнув, заметили бы, что новое в искусстве - всегда хорошо забытое старое. И в данном случае не ошиблись бы.
Введение
1. Общая характеристика постмодернизма
1.1 Понятие о «постмодернизме»
1.2 История возникновения постмодернизма
1.3 Специфика постмодернистской эстетики
1.4 Модификация основных эстетических категорий
1.5 Философские принципы и отличия эстетики постмодернизма
2. Особенность эстетики постмодернизма
2.1 Различия постмодерна и постмодернизма
2.2 Игра в постмодернизме
2.3 От произведения к тексту
2.4 Интеллектуальность
2.5 Идея смерти автора
2.6 Текст как космологическая структура
3. Постмодернизм как методология изучения современного общества
3.1 Постмодернисткое обществознание, как способ вернуть присутствие духа и желание к дальнейшему развитию общества
3.2 Постмодернизм - совокупность принципов классики и модернизма
3.3 Постмодернисткие феномены не имеют названия
3.4 Постмодернизм в развитии общества, как сочетание несочетаемого
Выводы
Список использованной литературы