Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь-процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому руководителю да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.

Содержание работы

Введение .........................................................................................................3
Глава I. Конфликты ...............................................................................................4
§ 1. Типология конфликтов ........................................................................4
§ 2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе делового общения ...................................................................................................................4
Глава II. Способы разрешения конфликтной ситуации ....................................6
§ 1. Стиль поведения при конфликте ........................................................6
§ 2. Переговоры – основа разрешения не согласий и конфликтов .........7
Заключение...................................................................................................11
Список использованной литературы .................................................................12