Современные проблемы взаимодействия фундаментального, прикладного и технического знания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время взаимосвязь фундаментальной и прикладной науки остается актуальной проблемой в истории и методологии научного познания. Философия науки уделяет много внимания современным проблемам взаимодействия фундаментального, прикладного и технического знания, проблемам этики науки, но недостаточно занимается возникающими при взаимодействии фундаментальной науки, технологии, техники эпистемологическими проблемами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Проблема соотношения естественных и технических наук………………...2
2. Технические науки и их специфика. Фундаментальные и прикладные исследования в технических науках……………………………………………..3
3. Структура технической теории и специфика технического знания………...7
Заключение……………………………………………………………………….12
Литература……………………

Файлы: 1 файл

Реферат.Философия.docx

— 36.06 Кб (Скачать файл)

Заключение

Философия науки уделяет много внимания современным проблемам взаимодействия фундаментального, прикладного и технического знания, вопросам взаимоотношения науки и власти, этике науки и т.п., но, как представляется, указанные проблемы не могут быть решены без рассмотрения эпистемологических проблем,  возникающих при взаимодействии фундаментальной науки, технологии и техники.

 

Литература

1. Мамчур Е.А. Фундаментальная  наука и  технологии: поиски механизмов 

взаимодействия//Современные технологии: философско-методологические

проблемы. М., 2010.

2. Горелов А.А. Концепции  современного естествознания: учебное пособие/ А.А. Горелов. – М.: Центр, 2011.

3. Черняк В.З. История и  философия техники/ В.З. Черняк. –  М.: КноРус, 2006.

4. Митчем К. Что такое философия техники? М., 1995

5. Электронный философский журнал Vox / Голос: http://vox-journal.org Выпуск 16 (июнь 2014).

 

 

 


Информация о работе Современные проблемы взаимодействия фундаментального, прикладного и технического знания