Коробка передач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:30, практическая работа

Описание работы

Коро́бка переда́ч (коробка перемены передач, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП, КПП,англ. Gear box) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) итрансмиссий[1] механических транспортных средств.
В металлорежущих и других станках КП применяют, в первую очередь, для обеспечения оптимальных режимов резания — частот вращения (скоростей перемещения) режущего инструмента или обрабатываемой детали (например, частота вращенияшпинделя токарного или сверлильного станка).

Содержание работы

1.Класифікація................................................................3
1.1По способу передачи потока мощности…................................4
1.2 По числу основных валов с шестернями.................................5
1.3 По способу переключения ступеней..........................................5
1.4 По числу степеней свободы при выключении всех фрикционных устройств...............................................................................................5
1.5 По типу используемых планетарных рядов.............................6
1.6 По способу управления.................................................................6
1.7 По числу передач...........................................................................6
2 види коробки передач……………………………7-8
2.1Механическая коробка передач………………………………...7
2.2Роботизированная коробка передач……………………………7-8

Файлы: 1 файл

коробка передач.doc

— 403.00 Кб (Скачать файл)

Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя  в оптимальном диапазоне. Для  этого служат высшие передачи (от четвертой и выше), имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.

Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой (как правило, четвертая). Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей (от пятой и выше). Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива

С понятием передаточного  числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости. Таким образом, выбор коробки зависит от темперамента водителя. С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше, то есть, можно добраться до высшей передачи и кататься на ней со скоростью от пятидесяти до ста с лишним, изменяя её только газом и тормозом. Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут «короткую» коробку, люди спокойные – длинную.

 

Использованные сайты:

http://www.avtonov.svoi.info/kpp.html

http://ru.wikipedia.org

http://systemsauto.ru/box/box.html


Информация о работе Коробка передач