Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 12:56, реферат
Автомобильные поршни изготавливаются преимущественно из алюминиевых сплавов, реже из чугуна. Чугун, обладая рядом таких приятных качеств, как низкий коэффициент линейного расширения, равный по величине материалу гильзы цилиндра, высокая термостойкость, высокая прочность, отличные подшипниковые свойства, в настоящее время практически не применяется. Тормозом послужили два обстоятельства. Во-первых, низкая теплопроводность и, как следствие, плохая детонационная стойкость мотора, не позволяющая использовать высокие степени сжатия. Во-вторых, большой удельный вес является препятствием к быстроходности. Из алюминиевых сплавов для поршней в подавляющем большинстве используются силумины, то есть сплавы системы алюминий -кремний с различным содержанием кремния.
Введение 3
Общие особенности фазового состава 3
Области применения 7
Основные проблемы поршневых силуминов 8
Новый метод модифицирования заэвтектических силуминов 8
Повышение качества поршневых сплавов 9
Операция лазерного упрочнения DuraBowl 11
Список использованной литературы 12