Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 09:35, курсовая работа
Соединение деталей с помощью резьбы является одним из старейших видов соединений. Резьбы для неподвижных соединений принято называть крепежными, а для подвижных соединений - кинематическими (ходовыми). В случае "подвижного резьбового соединения" принято говорить о передачах винт - гайка, преобразующих вращательное движение в поступательное.
Взаимодействие деталей между собой называют связями. Эти связи делятся на подвижные (шарниры, зубчатые зацепления, подшипники, ременные и цепные передачи) и неподвижные (заклепочные, сварные и другие). Неподвижные связи в технике называют соединениями. Соединения состоят из соединительных деталей и прилегающих частей соединяемых деталей, форма которых подчинена задаче соединения. В отдельных конструкциях специальные соединительные детали могут отсутствовать.
1 Описание рассматриваемого процесса 3
1.1 Роль и область применения резьбовых соединений в промышленном производстве 3
1.2 Обзор способов нарезания резьбы……………………...…………………………….8
1.3 Порядок проектирования резьбовых соединений 13
2 Состояние и перспективы развития процесса 14
2.1 История развития процесса нарезания резьбы 14
2.2 Стандартизация и сертификация крепежных изделий……………………………..18
2.3 Результаты поиска в сети Internet 23
3 Основные направления развития процесса 24
3.1 Преимущества и недостатки процесса 24
3.2 Возможные дефекты и способы ремонта резьбового соединения……………...…25
3.3 Основные производители в России и за рубежом 26
3.4 Вопросы экологии и безопасности 29
4 Компьютерные технологии и моделирование процессов 32
5 Оборудование, механизация и автоматизация 35
Заключение 36