Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:10, контрольная работа
Fosterjohn Press Ltd намеревается начать издание нового журнала по цене реализации 1 ф. ст. за экземпляр. Предполагается, что журнал будет расходиться тиражом 500 000 экз. в месяц, но вполне вероятно, что объем фактической продажи будет значительно отличаться от этой оценки. Рассматриваются два метода печатания этого журнала, причем ни один из них не требует дополнительных капитальных затрат. Приведем оценочные производственные издержки для каждого метода печатания, а также расходы на дополнительные мероприятия по маркетингу и организации сбыта в связи с реализацией нового журнала.
Задание 2
Кейс-стади по теме “CVP-анализ”
Fosterjohn Press Ltd намеревается начать издание нового журнала по цене реализации 1 ф. ст. за экземпляр. Предполагается, что журнал будет расходиться тиражом 500 000 экз. в месяц, но вполне вероятно, что объем фактической продажи будет значительно отличаться от этой оценки.
Рассматриваются два метода печатания этого журнала, причем ни один из них не требует дополнительных капитальных затрат. Приведем оценочные производственные издержки для каждого метода печатания, а также расходы на дополнительные мероприятия по маркетингу и организации сбыта в связи с реализацией нового журнала.
Метод А |
Метод В | |
Переменные издержки, пенсов за 1 экз. |
55 |
50 |
Постоянные издержки производства данного журнала, ф. ст. в месяц |
80 000 |
120 000 |
Полупеременные издержки
Были получены следующие оценочные данные:
Количество экземпляров |
Ф. ст. в месяц |
Ф. ст. в месяц |
350 000 |
55 000 |
47 500 |
450 000 |
65 000 |
52 500 |
650 000 |
85000 |
62 500 |
Можно считать, что сумма постоянной составляющей полупеременных издержек останется неизменной для всего показанного диапазона производства.
В настоящее время компания реализует журнал, освещающий темы, сходные с теми, которые будут представлены в новом издании, и поэтому ожидается, что это отрицательно скажется на реализации уже издающегося журнала. Согласно оценке на каждые проданные десять экземпляров нового издания объем реализации существующего журнала сократится на один экземпляр. Данные об объеме реализации и издержках по издающемуся уже журналу следующие:
Объем реализации |
220 000 экз. в месяц |
Цена реализации |
85 пенсов за 1 экз. |
Переменные издержки |
35 пенсов за 1 экз. |
Постоянные издержки производства данного журнала |
80 000 ф. ст. в месяц |
А. Рассчитайте для каждого метода печатания чистый прирост прибылей компании в результате издания нового журнала на каждый из следующих объемов издания:
500 000 экз. в месяц
400 000 экз. в месяц
600 000 экз. в месяц
Б. Рассчитайте для каждого метода печатания, насколько объем реализации нового журнала мог бы сократиться по сравнению с ожидаемыми 500 000 экз. в месяц, прежде чем компания будет получать дополнительную прибыль от издания нового журнала.
В. Покажите, как изменяется
средняя себестоимость при
Г. Проведите анализ чувствительности.
Д. Приведите (коротко) любые выводы, которые можно сделать из ваших расчетов.
Решение:
А. Прибыль, которую Fosterjohn Press Ltd получает от реализации старого журнала:
Prст. = (0,85-0,35)*220000-80000 = 30000 (ф. ст.)
Рассчитаем для каждого метода печатания чистый прирост прибылей компании в результате издания нового журнала.
Метод A
объем издания |
полупеременные издержки |
400000 |
65000 |
500000 |
85000 |
600000 |
85000 |
Метод B
объем издания |
полупеременные издержки |
400000 |
52500 |
500000 |
62500 |
600000 |
62500 |
∆Pr = Prнов. – Prст.
∆Pr = (1−0,55)*500000−85000−80000−
∆Pr = (1−0,5)*500000−62500−120000−
2.1) Метод A:
2.2) Метод B:
3.1) ∆Pr = (1−0,55)*600000−85000−80000−
3.2) ∆Pr = (1−0,5)*600000−62500−120000−
Б. Prнов. = 0
Метод A
Q – 0,55Q – 80000 – 85000 = 0
Q = 165000 / 0,45 = 366666 (экз.)
Объем реализации нового журнала мог бы сократиться на 366666 экз.
Метод B
Q – 0,5Q – 120000 – 62500 = 0
Q = 182500 / 0,5 = 365000 (экз.)
Объем реализации нового журнала мог бы сократиться на 365000 экз.
В. Зависимость средней
TC |
Q |
TC/Q |
172500 |
50000 |
3,45 |
200000 |
100000 |
2 |
227500 |
150000 |
1,52 |
255000 |
200000 |
1,28 |
282500 |
250000 |
1,13 |
310000 |
300000 |
1,03 |
337500 |
350000 |
0,96 |
365000 |
400000 |
0,91 |
412500 |
450000 |
0,90 |
440000 |
500000 |
0,88 |
467500 |
550000 |
0,85 |
495000 |
600000 |
0,83 |
TC |
Q |
TC/Q |
197500 |
50000 |
3,95 |
222000 |
100000 |
2,22 |
247500 |
150000 |
1,65 |
272000 |
200000 |
1,36 |
297500 |
250000 |
1,19 |
322500 |
300000 |
1,08 |
347500 |
350000 |
0,99 |
372500 |
400000 |
0,93 |
407500 |
450000 |
0,91 |
432500 |
500000 |
0,86 |
457500 |
550000 |
0,83 |
482500 |
600000 |
0,80 |
Г. Рассмотрим в качестве базового следующий вариант:
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Объем реализации в месяц, экз. |
500000 | |
Переменные издержки, ф. ст./экз. |
0,55 |
0,5 |
Полупеременные издержки, ф. ст./месяц |
85000 |
62500 |
Постоянные издержки, ф. ст./месяц |
80000 |
120000 |
Цена реализации, ф. ст./экз. |
1 | |
Предполагаемая прибыль, ф. ст. |
75000 |
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Прибыль, ф. ст. |
(1,1*1-0,55)*500000-85000- 80000=110000 |
(1,1*1-0,5)*500000-62500- |
Прирост прибыли, % |
46,7% |
56,7% |
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Прибыль, ф. ст. |
(1-0,55)*500000*1,1-85000- |
(1-0,5)*500000*1,1-62500- |
Прирост прибыли, % |
10% |
23% |
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Прибыль, ф. ст. |
(1-0,55)*500000-85000-1,1* |
(1-0,5)*500000-62500-1,1* |
Прирост прибыли, % |
-30,6% |
-26,6% |
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Прибыль, ф. ст. |
(1-0,55*1,1)*500000-85000- |
(1-0,5*1,1)*500000-62500- |
Прирост прибыли, % |
-57% |
-43% |
Показатели |
Метод A |
Метод B |
Прибыль, ф. ст. |
(1-0,55)*500000-85000*1,1- |
(1-0,5)*500000-62500*1,1- |
Прирост прибыли, % |
-30% |
-18% |
Д. Выводы