Художественно-проектное решение рекламных баннеров малых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 19:46, курсовая работа

Описание работы

Цель
Разработка эскизного проекта рекламных баннеров и воплощение его в материале на прилежащей территории Белгородского государственного института искусств и культуры и в городском пространстве.
Задачи
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
- поиск аналогов и их изучение;
- разработка и поиск материалов;
- разработка колористического решения рекламных баннеров;
- формирование информационной зоны;

Содержание работы

Введение
Глава I : Общее понятие дизайна. Графический дизайн, как источник формирования всех видов искусства.

Понятие графического дизайна.
Исторические этапы развития рекламы. Функции рекламы, как психологический фактор воздействия на общество.
Наружная реклама, как вид графического дизайна.

Глава II: Визуальный дизайн в современных условиях городской среды.
2.1 История возникновения билборда.
2.2 Разработка и выполнение Художественно-проектное решение рекламных баннеров малых «Апогей», «Акцент», «Арт-декор» (триптих).
Заключение
Список использованной литературы