Инструментарий пиара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:37, доклад

Описание работы

Представление товара, услуги, фирмы, лиц, назначенных на ответственные должности, выполняется, как правило, в форме презентации. Это достаточно выразительное PR средство позволяет привлечь внимание широкой общественности, подробно осветить деятельность компании, её достижения и перспективы развития. Эффективность презентации в PR определяется рядом факторов:
1. О предмете презентации посетившим мероприятие должны быть сообщена новая информация.

Файлы: 1 файл

пиар.docx

— 13.24 Кб (Скачать файл)

Инструментарий  пиара:

 

Презентация

Представление товара, услуги, фирмы, лиц, назначенных на ответственные  должности, выполняется, как правило, в форме презентации. Это достаточно выразительное PR средство позволяет привлечь внимание широкой общественности, подробно осветить деятельность компании, её достижения и перспективы развития. Эффективность презентации в PR определяется рядом факторов: 
1. О предмете презентации посетившим мероприятие должны быть сообщена новая информация. 
2. Материалы о компании, представляемые в ходе презентации, должны быть общественно значимыми. 
3. Презентация должна продемонстрировать установление и укрепление связи с целевой аудитории. 
4. Экономические проблемы фирмы должны быть частично или полностью разрешены через небольшой промежуток времени после презентации. 
Кого стоит пригласить на презентацию? Прежде всего, представителей ведущих профильных и новостных СМИ и журналистов, которым презентуемый объект может быть интересен. Здесь важно как не забыть о значимых для компании фигурах, так и не отправить приглашений людям, которым мероприятие не будет интересно по определению, чтобы не получить негативных отзывов в прессе. Если презентовать продукт, услугу или компанию будет публичная личность, то круг приглашенных вполне может быть расширен.

Презентации

Презентация – один из традиционных видов деловых  мероприятий – пользуется большой  популярностью, особенно у иностранных  заказчиков и российских традиционалистов. И это не случайно. Презентация  незаменима, когда необходимо представить  свой товар (услугу), произвести впечатление  на партнеров, заказчиков и представителей СМИ, присутствующих на мероприятии.

Виды  презентаций

Презентация может быть закрытой – официальной, проходящей строго по протоколу. Она включает в себя: выступления специалистов, презентующих объект (товар, услугу); осмотр объекта (или просмотр фото-видеоматериалов); выступления гостей; обсуждение (или пресс-конференция); фуршет.

Более масштабное мероприятие  – презентация, открытая для всех желающих.

В любом случае презентация  продукции (товара, услуги) – это  важный момент в жизни компании. И агентство «День чудес» готово предложить вам свою помощь и сотрудничество в организации и проведении такого серьезного мероприятия.

Наши специалисты  разработают неординарный сценарий, за счет которого Ваша презентация  станет настоящим праздником для  Вас и Ваших гостей!


Информация о работе Инструментарий пиара