Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:37, доклад
Представление товара, услуги, фирмы, лиц, назначенных на ответственные должности, выполняется, как правило, в форме презентации. Это достаточно выразительное PR средство позволяет привлечь внимание широкой общественности, подробно осветить деятельность компании, её достижения и перспективы развития. Эффективность презентации в PR определяется рядом факторов:
1. О предмете презентации посетившим мероприятие должны быть сообщена новая информация.
Инструментарий пиара:
Презентация
Представление товара,
услуги, фирмы, лиц, назначенных на ответственные
должности, выполняется, как правило,
в форме презентации. Это достаточно
выразительное PR средство позволяет привлечь
внимание широкой общественности, подробно
осветить деятельность компании, её достижения
и перспективы развития. Эффективность
презентации в PR определяется рядом факторов:
1. О предмете презентации посетившим мероприятие
должны быть сообщена новая информация.
2. Материалы о компании, представляемые
в ходе презентации, должны быть общественно
значимыми.
3. Презентация должна продемонстрировать
установление и укрепление связи с целевой
аудитории.
4. Экономические проблемы фирмы должны
быть частично или полностью разрешены
через небольшой промежуток времени после
презентации.
Кого стоит пригласить на презентацию?
Прежде всего, представителей ведущих
профильных и новостных СМИ и журналистов,
которым презентуемый объект может быть
интересен. Здесь важно как не забыть о
значимых для компании фигурах, так и не
отправить приглашений людям, которым
мероприятие не будет интересно по определению,
чтобы не получить негативных отзывов
в прессе. Если презентовать продукт, услугу
или компанию будет публичная личность,
то круг приглашенных вполне может быть
расширен.
Презентации
Презентация – один из традиционных видов деловых мероприятий – пользуется большой популярностью, особенно у иностранных заказчиков и российских традиционалистов. И это не случайно. Презентация незаменима, когда необходимо представить свой товар (услугу), произвести впечатление на партнеров, заказчиков и представителей СМИ, присутствующих на мероприятии.
Виды презентаций
Презентация может быть закрытой – официальной, проходящей строго по протоколу. Она включает в себя: выступления специалистов, презентующих объект (товар, услугу); осмотр объекта (или просмотр фото-видеоматериалов); выступления гостей; обсуждение (или пресс-конференция); фуршет.
Более масштабное мероприятие – презентация, открытая для всех желающих.
В любом случае презентация продукции (товара, услуги) – это важный момент в жизни компании. И агентство «День чудес» готово предложить вам свою помощь и сотрудничество в организации и проведении такого серьезного мероприятия.
Наши специалисты разработают неординарный сценарий, за счет которого Ваша презентация станет настоящим праздником для Вас и Ваших гостей!