Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:54, контрольная работа
Interactive Connector (Интерактивный соединитель) включает в себя два инструмента, выбрать которые можно на панели свойств: Angled connector (Угловой соединитель) и Straight connector (Прямой соединитель). Первый позволяет создать соединительные линии, состоящие из линейных отрезков параллельных оси координат, и применяется для рисования различных блок-схем. Второй инструмент создает соединительные линии, каждая из которых является отрезком прямой линии, соединяющим узелки (базовые точки) двух выбранных объектов.
СРЕДСТВАМИ COREL НАРИСОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
ЭФФЕКТ КАРАНДАШНЫЙ РИСУНОК ИЗ ФОТОГРАФИИ
ИНСТРУМЕНТЫ CORELDRAW
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
СХІДНОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
імені Володимира Даля
Кафедра |
компьютерных наук |
КОНТРОЛЬНА РОБОТА
з дисципліни |
Компьютерная графика |
Студент |
Меньшов Д. Ю. |
||
(прізвище, ініціали) |
(підпис) |
Група |
МФЗ -111 |
Варіант |
10 |
Керівник роботи |
Дремач Н. Е. |
||
(посада, прізвище, ініціали) |
(підпис) |
Дата подання на кафедру на рецензію |
Реєстраційний номер |
Реєстратор |
||||
(підпис) |
Захищено з оцінкою |
Викладач |
|||
(прізвище, ініціали) |
(підпис) |
Дата |
ПЛАН
1 СРЕДСТВАМИ COREL НАРИСОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ
2 ЭФФЕКТ КАРАНДАШНЫЙ РИСУНОК ИЗ ФОТОГРАФИИ
2.1. Сделать копию слоя с изображением путем перетаскивания его на иконку Create a New Layer на палитре Layers.
2.2. Нажать Crtl+Shift+U чтобы обесцветить (Desaturate) изображение на верхнем слое.
2.3. Применить на этом слое Filter > Stylize > Glowing Edges со значениями Edge Width – 1, Edge Brightness – 11, Smoothness – 5.
2.4. Отрегулировать Levels [Ctrl+L] так, чтобы высветить максимум значимых линий (штрихов) изображения.
2.5. Нажать Ctrl+I, чтобы инвертировать изображение на текущем слое.
2.5. Применить фильтр Filter > Artistic > Cut Out, со значениями No. of Levels – 7, Edge Simplicity – 3, Edge Fidelity – 3.
2.6. Отрегулировать Levels [Ctrl+L] Input Levels – 86, а затем высветлить всё изображение путем установки левого значения Output Levels в 50.
2.7. Сделать копию текущего слоя путем перетаскивания его на иконку Create a New Layer на палитре Layers.
2.8. Применить к новому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением Radius – 5 pixels.
2.9. В палитре Layers задать этому слою тип смешивания Screen и прозрачность (Opacity) – 50%.
2.10. Нажать Ctrl+G, чтобы сгруппировать его с низлежащим слоем.
2.11. Переключиться во второй (карандашный) слой, и в палитре Layers задать этому слою тип смешивания Overlay.
2.12. Переключиться в самый нижний слой (Background) и применить к нему фильтр Filter > Noise > Median со значением Radius 5 pixels чтобы имитировать акварель.
3 ИНСТРУМЕНТЫ CORELDRAW
Pick (Выбор). Предназначен для следующих трех операций:
Shape (Форма), Выполняет две функции:
Knife (Нож) выполняет три функции:
Eraser (Ластик) позволяет сделать полностью прозрачной ту область выделенного объекта, на которую он воздействует.
Smudge Brush (Мажущая кисть) изменяет форму объекта, имеющего контур Безье, путем воздействия на этот контур (с той или иной стороны) при нажатой кнопке мыши.
Roughen Brash (Разрыхляющая кисть) позволяет сформировать зубцы в контуре Безье векторного объекта путем перемещения вдоль выбранного участка этого контура. Параметры зубцов регулируются.
Free Transform (Произвольная трансформация). Тип трансформации (поворот, зеркальный разворот, масштабирование, наклон) указывается на панели свойств, а результат обработки определяется положением инструмента.
Zoom (Масштаб). Щелчок левой кнопки мыши увеличивает масштаб в два раза, а щелчок правой кнопки (или левой при нажатой клавише Shift) уменьшает масштаб в два раза. Выделение прямоугольной области полностью отображает данную область при максимальных ее размерах.
Hand (Рука) позволяет переместить документ (при нажатой кнопке мыши) в его рабочем окне.
Freehand (Рисование от руки) рисует произвольную линию, которая является контуром Безье.
Bezier (Безье) формирует контур Безье, форма которого определяется с помощью щелчков в местах размещения его узелков с последующей регулировкой мышью контрольных точек, которые относятся к данному узелку.
Artistic Media (Комплект художника). Инструмент включает, в свою очередь, набор из пяти инструментов, выбрать которые можно на панели свойств: Preset (Фигурная кисть) – предназначен для создания фигурной линии заданного профиля; Brash (Художественная кисть) – позволяет накладывать векторное изображение на выделенный контурный объект; Sprayer (Распылитель) - выполняет распределение заданного набора изображение вдоль контурной линии; Calligraphic (Каллиграфическое перо) – используется для рисования фигурной линии, толщина которой зависит от угла ее наклона к горизонтальной оси; Pressure (Перо с нажимом) – позволяет рисовать фигурную линию, толщина которой регулируется с помощью клавиш-стрелок.
Pen (Перо) используется для формирования контура Безье с помощью узелков и контрольных точек, Отличается от Bezier двумя свойствами:
Polyline (Ломаная линия). Позволяет рисовать комбинированную линию, состоящую из прямолинейных и криволинейных участков. Прямолинейные участки формируются последовательными щелчками мыши, а криволинейные – перемещение указателя при нажатой кнопке мыши.
3 point Curve (Кривая по трем точкам) рисует гладкую кривую по трем точкам.
Interactive Connector (Интерактивный соединитель) включает в себя два инструмента, выбрать которые можно на панели свойств: Angled connector (Угловой соединитель) и Straight connector (Прямой соединитель). Первый позволяет создать соединительные линии, состоящие из линейных отрезков параллельных оси координат, и применяется для рисования различных блок-схем. Второй инструмент создает соединительные линии, каждая из которых является отрезком прямой линии, соединяющим узелки (базовые точки) двух выбранных объектов.
Dimension (Размер) используется для рисования размерных линий и линий сносок с автоматическим вычислением и отображением соответствующих размеров.
Rectangle (Прямоугольник). Если при рисовании удерживать клавишу Shift, то фигура будет создаваться от ее центра. Если удерживать Ctrl, то рисуется квадрат.
3 Point Rectangle (Прямоугольник по трем точкам). Прямоугольник формируется по трем точкам.
Ellipse (Эллипс). Работает по аналогии с Rectangle.
3 Point Ellipse (Эллипс по трем точкам). Работает по аналогии с 3 Point Rectangle.
Polygon (Многоугольник). Позволяет рисовать фигуры в виде выпуклых и звездчатых многоугольников. Работает по аналогии с Rectangle.
Graph Paper (Сотовая структура.). Рисует фигуры, которые являются набором прямоугольных ячеек. Работает по аналогии с Rectangle.
Spiral (Спираль). Работает по аналогии с Rectangle.
Basic Shapes (Базовые формы). Рисует автофигуры.
Arrow Shapes (Формы стрелок). Рисует автофигуры в форме стрелок.
Flowchart Shapes (Формы блок-схем). Рисует автофигуры в форме элементов блок-схем.
Star Shapes (Формы звезд). Рисует автофигуры в форме звезд.
Callout Shapes (Формы выносок). Рисует автофигуры в форме выносок к иллюстрациям.
Text (Текст). Вводит обычный или художественный текст.
Interactive Blend (Интерактивный переход). Используется для формирования эффекта перехода применительно к двум векторным объектам. Параметры эффекта можно задавать с помощью интерактивной управляющей конструкции инструмента и панели свойств.
Interactive Contour (Интерактивный контур). Позволяет формировать в векторном объекте эффект контура. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Interactive Distortion (Интерактивное искажение). Формирует в векторном объекте эффект искажения. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Interactive Envelope (Интерактивная оболочка). Формирует в векторном объекте эффект оболочки. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Interactive Extrude (Интерактивное выдавливание). Формирует в векторном объекте эффект выдавливания. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень от объекта). Формирует в векторном объекте эффект тени от объекта. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность). Регулирует уровень прозрачности объекта по одному из следующих законов: равномерному, градиентному, с использованием шаблона или текстуры. Параметры эффекта задаются аналогично Interactive Blend.
Eyedropper (Пипетка). Выбирает и фиксирует в строке состояния программы цвета любой точки рабочей области документа.
Paintbucket (Ведро с краской). Раскрашивает внутреннюю область или контур.
Outline (Контур). Выполняет операции обводки выделенного контура объекта с помощью управляющих кнопок вида:
Fill (Заливка). Выполняет заливку любого типа: равномерную, градиентную, заливку шаблоном, заливку текстурой.
Interactive Mesh Fill (Интерактивная заливка). Выполняет заливку любого типа векторного объекта. Выбор типа заливки производится на панели свойств, а регулировка ее параметров производится с помощью интерактивной управляющей конструкции инструмента и данной панели.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Контрольная работа по "Компьютерной графике"