Типологический анализ изданий художественной литературы для детей среднего и старшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

Главная особенность подросткового возраста - формирование неповторимой личности, осознание своего места в мире. Подросток уже не просто получает ин¬формацию о мире, он пытается определить своё отношение к нему. Литература для подростков ставит перед читателем ряд глобальных вопросов о природе человека и смысле его жизни, и, отвечая на эти вопросы, он учится жить в мире людей. На первый план в произведениях для подростков выходят человеческие отношения, в основе сюжета оказываются не только путешествия и приключения, но и конфлик¬ты. Усложняются образы героев, появляются психологические характеристики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Целевое назначение детской литературы…………………………….4
Жанровое своеобразие произведений………………………………..6
Области предмета и социальных функций………………………….13
Специфика изданий для детей. Читательский
адрес изданий для детей……………………………………………………17
Обзор изданий детской литературы…………………………………28
Типологическое описание изданий (по ГОСТ
7.60 - 2003.)…………………………………………………………………29
Типология детских изданий…………………………………………..32
Издательский репертуар изданий для детей (РИД)…………………35
Обзор детских электронных ресурсов………………………………41
Заключение…………………………………………………………….43
Список литературы……………………………………………………44