Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:04, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение товарооборота предприятий массового питания.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрытие сущности розничного товарооборота предприятий, его классификация;
- изучить факторы, оказывающие влияние на товарооборот;
- провести планирование производственной программы товарооборота на примере предприятия;
- изучить анализ товарооборота и производственной программы;
-выявить тенденции дальнейшего развития розничного товарооборота в РФ и РТ.
Введение 3
1. Теоретические основы розничного товарооборота предприятий питания 5
1.1. Показатели деятельности предприятий и их экономическая характеристика 5
1.2. Оборот торговых предприятий, его классификация 7
1.3. Факторы, влияющие на розничный товарооборот 9
2. Анализ товарооборота предприятия ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка» и пути его развития в условиях конкуренции 12
2.1. Планирование производственной программы розничного товарооборота на предприятиях РТ 12
2.2. Анализ товарооборота и производственной программы ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка» 23
2.3. Тенденции развития розничного товарооборота в РТ и РФ 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36