Бизнес план организации ОАО «Тепличка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание овощной продукции; закрепление и расширение сегмента внутреннего рынка сбыта овощей защищенного грунта на основе договоров с ресторанами, кафе, магазинами, перерабатывающими предприятиями; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации овощей, достаточной для расширения и развития производства.
На начальном этапе планируется занять 40 % внутреннего рынка и 35 % областного. Затраты ориентировочно окупятся через 6 лет.
Целью бизнес-плана является оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и обоснование рентабельности проекта. Задачами бизнес-плана является выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции, расчет требуемых ресурсов, оценка возможных рисков.