Бизнес план типографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:20, доклад

Описание работы

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и це¬лесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

Файлы: 1 файл

tipografiya.docx

— 61.91 Кб (Скачать файл)

Бизнес план типографии

Цель проекта: Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.

 

1. Краткий обзор 

Характеристика цели:

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

Оценка приоритетности:

Современный рынок полиграфических услуг в г. Санкт-Петербурге характеризуется наличием множества мелких фирм, ограничивающихся предоставлением очень узкого спектра услуг, либо крупных издательств, изготавливающих продукцию большими тиражами. Этим объясняется то, что не полностью удовлетворяются потребности целого сегмента рынка. ООО «Спектр» планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно невысокие цены.

Пути реализации проекта:

ООО «Спектр» планирует создание мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.

Необходимый объем инвестиций для приобретения оборудования -110 000,0 руб. (годовая процентная ставка 48%).

В результате организации мини-типографии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные  услуги;

- увеличивается число рабочих  мест на 4 единицы;

- выручка от реализации услуг составит 1051000 рублей;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

 

2. Описание и характеристика оказываемых  услуг 

Характеристика оказываемых услуг.

Предполагаемая деятельность нашей фирмы имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Наша фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов школ и вузов на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом мы предполагаем оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных, для выполнения которых недостаточно обычного публикатора. Имеющееся на балансе нашей фирмы оборудование позволяет обеспечить низкую себестоимость изготавливаемой продукции, в том числе при больших тиражах, поскольку его функционирование характеризуется простотой обслуживания, отсутствием потребности в высококвалифицированном персонале, неприхотливостью, экологической чистотой.

Наша фирма предполагает также оказания ряда сопутствующих услуг по переплету, брошюровке и ламинированию документов. Термопереплетные аппараты качественно переплетут брошюры и буклеты и обеспечат удобство их использования. А при необходимости с помощью системы рулонного ламинирования распечатанная продукция будет закатана в прозрачный пластик.

Описание отрасли I 

Полиграфи́я- отрасль техники, совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. В отличие от др. способов множественного репродуцирования (например, светокопирования), полиграфические способы характеризуются переносом красочного слоя из некоторого резервуара на воспринимающую поверхность (чаще всего бумагу), причём формирование слоя осуществляется в соответствии с заранее данным оригиналом, подлежащим репродуцированию. Под П. понимают также отрасль промышленности — полиграфическую промышленность, объединяющую промышленные предприятия, которые изготовляют печатную продукцию (книги, газеты, журналы, плакаты, географические карты и т.п.). П., или полиграфическая промышленность, является материально-технической базой издательского дела          

П. прошла длительный и сложный путь развития.         

Технология П. содержит 3 основные группы производственных процессов: формные, печатные (собственно полиграфические) и отделочные. Формные процессы направлены на изготовление печатной формы — приспособления или устройства, формирующего красочный слой в соответствии с конфигурацией изобразительных элементов оригинала. Задача печатных процессов — получение множественных печатных оттисков, воспроизводящих оригинал. Отделочные процессы завершают изготовление печатной продукции.        

 Формные процессы включают  наборные процессы (изготовление  текстовой печатной формы) и процессы  изготовления иллюстрационной печатной  формы. Текстовая форма может  быть получена из типографского Шрифта методами ручного набора или же с помощью наборных машин (См. Наборные машины), комплектующих литеры и изготовляющих форму или её полуфабрикат (в виде, например, фотокопии, см. Фотонаборная машина). Широкое распространение получили различные методы автоматического набора. Ручные способы изготовления иллюстрационной печатной формы в современной П. используются в качестве методов станковой графики (См.Графика) или для создания оригиналов, впоследствии воспроизводимых фотомеханическим или иным путём. Среди ручных способов высокой печати наибольшей известностью пользуются гравюра на дереве, или Ксилография, Линогравюра; глубокой печати — резцовая гравюра на металле, Офорт, Акватинта; плоской печати — Литография. Иллюстрационные формы изготовляют фотомеханическими методами (Автотипия, Фотоцинкография, Фотолитография, Фототипия и др.), а также с помощью электронных гравировальных машин. Оригинал, подлежащий фотомеханическому репродуцированию, фотографируют на репродукционном фотографическом аппарате (полутоновые оригиналы фотографируют через Растр). Негативное или позитивное изображение в копировальных рамах копируют на металлическую пластину, на которую предварительно нанесён светочувствительный слой.          

Различают 3 вида печатных процессов: печатание с формированием изображения в красочном резервуаре (гектография, туркинотипия); печатание с формированием изображения на промежуточной поверхности — форме (т. н. классические способы печати); печатание с формированием изображения на воспринимающей поверхности (способы с электростатическим и электромагнитным переносом красочного слоя). Классические способы печати различаются в зависимости от метода разделения печатающих и пробельных элементов.

3. Оценка рынка сбыта 

Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

ООО «Спектр» намеревается привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.

Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в Санкт Петербурге. Незначительная удаленность от центра города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. В то же время расположение фирмы вне пределов центральной части Санкт Петербургеапозволяет экономить значительные суммы на более низкой арендной плате за снимаемое нашей фирмой помещение.

Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района.

Необходимо отметить, что рядом с нашей фирмой расположена нотариальная контора, клиентом которой часто приходится копировать необходимую документацию. С этой целью предлагается организация наружной рекламы в виде красочного указателя. Преимущества данного вида рекламы в невысокой стоимости и охвате широкой аудитории населения.

 

 

4. Сведения о конкурентах 

В Санкт Петербурге расположено достаточно большое количество фирм, тиражирующих печатную продукцию. Однако немногие из них предлагают населению столь широкий перечень услуг в области цветной полиграфии, изготавливающих типографскую продукцию малыми и средними тиражами.

Многие фирмы изготавливают печатную продукцию низкого качества. Наша фирма гарантирует только высокое качество оказываемых услуг, которое обеспечит высококлассное оборудование.

 

5. Стратегия маркетинга 

Рынок полиграфических услуг вступил в эпоху стремительного сокращения тиражей, конечно, не совокупных, но — разовых. Клиентов стало в разы больше, но они стали специфичными, каждому из таких клиентов требуется совсем небольшое количество экземпляров продукции. В последнее время в моду входит срочная печать листовок, а это – персонификация заказов, существенное сокращение сроков для выполнения заказанных тиражей («срочно нужно к вечеру или к завтрашнему утру!») и увеличение броскости, красочности готовой продукции.

Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций потенциальных клиентов с целью привлечения заказов.

В частности, сегодня многие средние и высшие учебные заведения нуждаются в издании учебных пособий, методических материалов и т.п. Заведующий рекламой и сбытом будет выполнять роль посредника между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой стратегии маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.

 

 

6.Производственный и организационный план

Типографией будет использована последняя технология Direct Imaging, которая позволяет передавать цифровые данные непосредственно на печатную машину без применения фотопленки и без использования химии. По сравнению с традиционными методами цифровая печать является относительно новым методом. Технология Direct Imaging является идеальным средством для рынка “печати по требованию” тиражом от 200 до 5000 экземпляров и  обеспечивает высочайшее качество. Технология разработана фирмой Heidelberg  . На российском рынке компания Heidelberg работает с апреля 1996 года, когда было открыто представительство в Москве. За это время Heidelberg стал ведущим поставщиком полиграфического оборудования в России, где оборот за прошлый год составил более 75 млн. немецких марок, поставлено более 800 единиц полиграфического оборудования. Более половины этого оборудования установлено в Москве, которая сегодня не просто центр российской полиграфии, лучшие типографии Москвы могут соперничать по качеству печати с любой типографией мира.

Этапы

Допечатная подготовка

Полноцветное

печатание

Послепечатная обработка

Процессы

Сканирование

Подготовка заказа в RIP

Резка

Разработка макета изображения

Печать

Фальцовка

Набор текста

Скрепление


 

Производственный процесс делится на допечатную подготовку, полноцветное  печатание и послепечатную обработку.

Возможны два варианта:

  • клиент предоставляет в типографию  уже готовую информацию на магнитных носителях, в таком случае допечатная подготовка не требуется. В данном случае подготовкой материала к печати занимались либо заказчик, либо рекламные агентства, наборные студии, репродукционные предприятия.
  • При желании клиента осуществляется разработка макета изображения художником, возможен компьютерный набор текста.

 

 

 

 

 

 

6. План производства 6.1. Планируемый объем продаж продукции на 1-й год

Наименование продукции

Объем выпуска в натур, ед.

Цена ед. продукции, руб.

Объем продаж,руб.

1 . Методические и учебные материалы для школ и вузов (цена разработки)

100

1000

100000

2. Рекламные брошюры и буклеты, брошюры, листовки (цена разработки)

1000

150

150000

3. Тиражирование на ризографе

4000000

150

600000

4. Ламинирование документов

1000

7

7000

5. Переплетение документов

2000

20

40000

6. Копирование документов ф. А4

50000

3

150000

7. Копирование документов ф. A3

2000

2

4000

Итого

-

-

1051000


 

Информация о работе Бизнес план типографии