Бизнес-план интернет-магазина «favorite-SHOP»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 16:39, доклад

Описание работы

Сегодня интернет-магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет. За последний год рост пользовательской базы составил, по некоторым оценкам, более 50 %, а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.
Сеть Интернет на сегодняшний момент является оперативным источником информации и средством общения между людьми с постоянным доступом в 24 часа.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_internet_magazina_LEKI-SHOP.pptx

— 2.16 Мб (Скачать файл)

Бизнес план интернет магазина «favorite-SHOP»

 

   

 

Сегодня интернет-магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет. За последний год рост пользовательской базы составил, по некоторым оценкам, более 50 %, а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.

 

Сеть Интернет на сегодняшний момент является оперативным источником информации и средством общения между людьми с постоянным доступом в 24 часа.

Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все, же не главной задачей при организации бизнеса в интернете.

 

Возможность совершать покупки через интернет-магазины с каждым годом становится все более привычной услугой для многих российских граждан и уже сейчас можно видеть хорошие перспективы для данного бизнеса.

 

Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".

 

В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.

Описание интернет магазина

 

Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин «FAVORITE -SHOP». Основными покупателями магазина должны стать корпоративные клиенты .

 

Цель нашего бизнес плана - проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет-магазин).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 

Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях

 

Рассказать о классификации электронных магазинов

 

Спроектировать архитектуру электронного магазина

 

Разработать алгоритм работы электронного магазина

 

Разработать систему оплаты и доставки

Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы, характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:

 

наличие достаточного числа потребителей

 

свободная «ниша» на рынке

 

наличие квалифицированных специалистов для разработки проекта

 

новизна услуг по автоматизации закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования рынка и применяемых форм и методов работы компании

Описание продукции, услуг

 

 

Очевидно, что гораздо проще и дешевле создать виртуальный интернет магазин в сети, нежели проектировать и строить настоящий, особенно в больших городах, где стоимость недвижимости или ее аренды очень высока.

 

Тем более, с каждым днем все больше людей становятся пользователями интернета, и проблем с целевой аудиторией у нас не возникнет. Заказать клиенту товар намного легче во всемирной паутине, причем ему не придется задумываться о доставке.

Поэтому создание ресурса, демонстрирующего товар нашего будущего сайта, очень актуально.

Ключи к успеху

 

Для того чтобы удержать своих клиентов, наш сайт будет простым и понятным. Нашим главным приоритетом является — удовлетворенность клиентов. Мы создадим простую систему покупок через интернет, которая полностью удовлетворит запросы посетителей сайта.

 

Предлагаемый нами коммерческий проект должен будет укрепить лидирующие позиции сайта на целевом рынке, и не только обеспечить планируемый уровень трафика, но и намного превысить его.

«FAVORITE -SHOP» предлагает широкий ассортимент:

 

Аксессуары

 

Бижутерия, часы

 

Детская Одежда

 

Женская одежда

 

Мужская одежда

 

Товары для спорта и фитнеса  (снаряжения, костюмы, товары для рыбалки и т.д.)

 

Электроники (видеорегистраторы, фотоаппараты, Mp3 плееры и т.д.)

 

Мобильных Телефонов и Планшетов

Логистика

 

Желательно на сайте показывать только те товары, которые есть у поставщика, иначе, если у него их не будет в наличии, нам придётся подбирать замену заказанному товару, что часто очень неудобно и занимает много времени, а также приводит к тому, что клиент попросту отказывается от заказа. Часто людям что-то пришлось из товара по душе, и им нужно именно это, никакие замены их не устроят.

 

Решить задачу с наличием актуального ассортимента на сайте, как оказалось, достаточно легко. Многие поставщики на своих сайтах выкладывают актуальные оптовые прайс-листы, где есть артикулы товаров и количество штук в наличии, оставшихся на складе. И в большинстве случаев программисту несложно написать программу, которая в соответствии с оптовым прайс-листом поставщика будет показывать на сайте только те товары, которые есть в наличии у поставщика.

Этапы работы:

 

Надо стремиться выложить на сайте максимальный ассортимент товара.

 

Необходимо связаться с максимальным числом оптовиков города и поинтересоваться у тех, с кем им выгодно работать, нет ли у них выложенного на сайте оптового, обязательно актуального прайс-листа.

 

В случае наличия последнего необходимо заказать у программиста программу, которая будет показывать на сайте только те товары, которые есть в наличии у поставщика.

Выложить все эти товары на сайт.

 

При такой схеме работы для курьеров будет больше поездок, а от поставщика требуется оперативность отгрузки товара. Но, естественно, это все решаемо, ведь все заинтересованы в продажах. Со временем мы поймем, что особенно пользуется спросом, тогда можно самые популярные товары держать у себя в наличии, а все остальное забирать у поставщика под заказ.

 

Многие хозяева интернет — магазинов уже применяют на практике такую схему работы и давно увеличили ассортимент своего магазина примерно раза в три. При одних и тех же затратах на рекламу количество заказов увеличилось более чем на 50 %. Так что метод очень эффективный для тех, кто не имеет возможности закупить сразу весь ассортимент по максимуму.

 

План по маркетингу и сбыту продукции, услуг

 

В настоящее время рынок по продажам потребительских товаров высшего качества раздроблен. Не существует фирмы, контролирующей большую его часть. Ассортиментный перечень большинства фирм скуден и существует практика, когда, получив заказ, они выкупают часть товара у конкурентов, увеличивая этим конечную цену для потребителя.

 

Некоторые интернет магазины имеют свои веб-страницы. В основном информация, которую они предоставляют, статична и редко обновляется. Очень низкая осведомленность о бизнесе он-лайн и все сделки между предприятиями и потребителями осуществляются устно и/или документально. Он-лайновые сделки отсутствуют.

взаимодействие с покупателями

 

отлаженная логистика

 

быстрый и интересный маркетинг

 

перспективы

 

Важные эффективные процессы:

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от нас к потребителю, организации рекламы деятельности и товаров.

 

В нашем случае, для успешного решения этого вопроса мы будем широко и грамотно использовать контекстную рекламу в интернет (Яндекс. Директ), сайтовые площадки знакомых и потенциальных партнеров для размещения рекламных объявлений, а также информативную рекламу в печатных изданиях районного значения.

 

Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке ювелирных сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов.

Производственный план

 

Компьютер

 

Сервер

 

Интернет

 

Телефон

 

Факс

 

Кассовый аппарат

 

Для реализации проекта нам понадобится следующее оборудование:

Традиционный магазин

Виртуальный магазин

Торговый зал

Виртуальный магазин

Ходьба покупателя по торговому залу и осмотр товара на полках магазина

Просмотр покупателем страниц сервера

Личный контакт покупателя

с продавцом (консультация)

Консультация у продавца (при

необходимости) по компьютерной

сети или по телефону

Выбор покупателем товара

Выбор покупателем товара

Заказ товара

Заказ товара через сервер

Выписка продавцом и вручение

покупателю счета на оплату

Пересылка продавцом по компьютерным сетям покупателю счета на оплату

Оплата покупателем счета на товар в кассе магазина наличными деньгами или банковской картой

Оплата покупателем счета по какой-нибудь системе электронных платежей (банковская карта, электронный чек, цифровые деньги, электронные деньги)


Финансовый план

 

Стоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих:

 

Постоянные ежемесячные затраты

 

Затраты на офф-лайн.

 

Затраты на он-лайн.

Затраты на организацию предпринимательской деятельности

 

Наименование

Сумма (руб.)

 

Покупка товаров у дешевых поставщиков

n

1

Регистрация ИП (через юридическую фирму)

n

2

Регистрация в Пробирной палате

n

3

ККА (контрольно кассовый аппарат)

n

4

Регистрация + обслуживание ККА

n

5

Обслуживание ККА

n

6

Аренда банковской ячейки (сейфа)

n

7

Сайт (регистрация, создание и тех. поддержка)

n

8

Сейф (домашний)

n

9

Компьютер (нетбук)

n

10

Телефон (аппарат + номер)

n

11

Фотоаппарат

n

13

Выставочное оборудование (для фотографирования)

n

14

Лотки для хранения

n

15

Контекстная реклама в интернете

n

16

Визитки

n

Итого

Информация о работе Бизнес-план интернет-магазина «favorite-SHOP»