Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 17:33, контрольная работа
Сегодня благотворительность стала модной тенденцией в деловых кругах. Можно сказать, что благотворительность и бизнес тесно взаимодействуют. Где же проходят точки соприкосновения двух этих, казалось бы, совершенно разных понятий? Здесь можно выделить несколько аспектов взаимодействия. Во-первых, благотворительность положительно влияет на имидж, репутацию фирмы, бизнесмена. Это первый момент, где соприкасаются благотворительность и бизнес.
Благотворительность и бизнес.
Сегодня благотворительность стала модной тенденцией в деловых кругах. Можно сказать, что благотворительность и бизнес тесно взаимодействуют.
Где же проходят точки соприкосновения двух этих, казалось бы, совершенно разных понятий? Здесь можно выделить несколько аспектов взаимодействия. Во-первых, благотворительность положительно влияет на имидж, репутацию фирмы, бизнесмена. Это первый момент, где соприкасаются благотворительность и бизнес.
Но для этого такой жест должен быть публичным. Многие корпорации используют благотворительность в качестве промо-акций. Так, например, во время рекламных компаний, видеороликов до потребителей доводятся сведения, что часть стоимости купленного товара передается на благотворительные нужды: детям-сиротам, на бесплатную вакцинацию и т.д.
Таким образом, происходит одновременно улучшение репутации фирмы (за счет выражения заботы о нуждающихся) и привлекается внимание отзывчивых потребителей, которые хотят внести хоть какую-то лепту в помощь ближнему.
Другие компании участвуют в благотворительных акциях, проводимых различными общественными фондами, и вносят пожертвования напрямую (без привлечения потребителей).
Но если все это происходит в открытую, без анонимности, то данный жест станет обязательно достоянием общественности.
А это значит, что у компании все равно был определенный скрытый умысел: пиар-ход. Конечно, осуждать таких бизнесменов не стоит, потому что они пусть и косвенно, но все-таки помогают нуждающимся.
Во-вторых, существует неписанное жизненное правило: часть дохода, прибыли необходимо обязательно жертвовать нуждающимся, чтобы денежный поток не замкнулся, не иссяк.
Это правило незыблемо и старо как мир. Еще древнейшие мудрецы открыли его на заре становления торговых отношений
Этот постулат является одним из святейших законов на Востоке, а вот на Западе не все соблюдают это правило. И смотрите, к чему это приводит?
Вспомните Великую депрессию 1929-1939 г., мировой экономический кризис, который затронул не только США, но и Европу, Канаду.
А все потому, что богатейшие семьи мира сего в этой части света забыли о древнейшем законе и за это жестоко поплатились.
Иными словами, благотворительность и бизнес должны стать неразделимыми понятиями и по чисто человеческим (нравственным, моральным) соображениям, и исходя из законов денег, психологии успеха.
Все в этом мире взаимосвязано: постоянный успех невозможен. И если человек по собственной воле не расстается с частью прибыли, то жизнь распорядится по-своему и ее передел будет намного болезненней и ощутимей для бизнеса, чем добровольное пожертвование.
Список использованной литературы