Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:22, курсовая работа
В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным.
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка
1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты
1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур
2. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции
2.1. Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
2.2. Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции
3. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур
3.1. Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры
3.2. Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры
Заключение
Список использованных источников