Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 21:13, реферат
Цель компании: обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
Характеристика внешней
ЗАО «Тандер» является
Миссия компании: компания работает для повышения благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
Цель компании: обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.
Компания отсчитывает свою
историю с 1994 года, когда её
нынешний владелец Сергей
Сеть магазинов Магнит это:
- лидер на рынке по количеству
торговых объектов и
- более 55 000 сотрудников, которые
своим трудом обеспечивают
- новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя;
- сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;
- предприятие, имеющее крупный
парк автомобилей и
- более 700 наименований товаров под частной маркой.
Факторы внешней среды прямого воздействия.
Поставщики:
1. 7 морей (Москва) - детские
товары: WINX, BEN10, BAKUGAN, DISNEY. Ассортимент
компании представляет собой
огромный спектр самых
- аксессуары для девочек
- сувениры
- канцелярия
- сумки
- стильные часы
- и многое другое.
2. Attenta (Санкт-Петербург) - транспортно-экспедиционная компания. Смысл, который вкладывается в название «Attenta» - внимательная транспортная компания.
3. CleanGO (Москва) - клининговая компания. Клининговая и эксплутационная компания CleanGO специализируется на предоставлении высокотехнологичных услуг по обслуживанию различных объектов жилой и коммерческой недвижимости.
4. IndexEventus (Мытищи) - это один из
ведущих поставщиков стандартны
5. SystemGroup (Москва) - то международная
динамично развивающаяся
6. TAS Engineering (Москва) - ведущая компания по производству и поставкам промышленного холодильного оборудования. Промышленное оборудование для хранения, охлаждения и заморозки . Комплексное проектирование, строительство и оснащение холодильных складов и терминалов, сухих складов, быстровозводимых зданий.
7. TAS Retail (Москва) - лидирующая в отрасли
компания по комплексному
8. Verde (Москва) - производство оливкового
масла. Основная продукция
9. Аквафор (Санкт-Петербург) - фильтры для воды.
10. Алекс Тойз (Москва) является
одним из крупнейших
11. Группа компаний Альтрус (Москва)
предоставляет услуги в
12. АПИС (Москва) - моделирует, конструирует
и изготавливает
13. Арденс (Москва) занимается внутрироссийскими и международными грузоперевозками более одиннадцати лет.
14. Астраханский Консервный
15. БОЛЕАР МЕДИКА (Москва) - дистрибьютор изделий медицинского назначения, обладающий многолетним опытом работы на фармацевтических рынках в России и в странах СНГ. Линейка товаров насчитывает более 500 наименований, в это число входят:
- всем известные презервативы марки VIZIT, Sico и Viva;
- тесты быстрой диагностики – Frautest и Itest plus;
- профилактические и лечебные фиксаторы для суставов STIL,;
- баллонные изделия Альпина Пласт;
- пластыри – Extraplast, Luxplast;
- дезодоранты DeoIce и другая продукция.
16. Виком (Фрязино) - производитель товаров ручной работы. Продукция: более 6 тыс. ваз для цветов, подарочные набора для алкоголя, керамические горшки и кашпо, подарочные коробки и многое другое.
17. ВолТек (Волгоград) - производитель
и поставщик электробытовой
18. ДатаКрат (Екатеринбург) - крупная
многопрофильная компания, один
из ведущих системных
19. Дельфи (Москва) - ведущий поставщик
высококачественных продуктов
• большой ассортимент
• популярные греческие оливки и маслины "Delphi" различных сортов;
• фруктовая и овощная
• сырная группа "Hotos"- греческие сыры "Фета" и "Манури" из овечьего и козьего молока;
• эксклюзивные средиземноморские деликатесы "Palirria" - готовые блюда греческой кухни. Для приготовления используются только натуральные ингредиенты;
• сиропы "Delphi" для десертов и приготовления коктейлей;
• полуфабрикаты "Jotis" для выпечки тортов. Эксклюзивный продукт на российском рынке. Торты и десерты. Исключительно из натуральных ингредиентов;
• полуфабрикаты из теста глубокой заморозки.
Трудовые
ресурсы: все сотрудники
Конкуренты: так как формат сети «Магнит» – дискаунтер, то прямую конкуренцию по данному направлению среди сетевых торговых организаций составляют торговые сети «Пятерочка», «Копейка», а в сегменте супермаркетов – «Перекресток», «Рамстор», «Седьмой Континент» и «Паттерсон», а также магазины таких сетей как «Ашан», «Лента» и «Карфур».
Ниже
представлена диаграмма,
Потребители:
Следующий важный элемент
внешней среды сети «Магнит»
– потребители. Для анализа
потребителей целесообразнее
В ходе этого маркетингового мониторинга был составлен социально-демографический портрет покупателя сети супермаркетов «Магнит» и также была проведена оценка частоты покупок конкретных товарных групп.
Было выявлено, что половина опрошенных респондентов (51%) ежемесячно тратят на продукты питания практически весь семейный бюджет. В целях изучения структуры уровня доходов покупателей был задан вопрос относительно уровня доходов в семье.
Результаты показали, что большую долю покупателей супермаркета составляют люди с доходами от 2000 до 5000 руб. (43%) и от 5000 до 10000 руб. (31%), то есть со средним материальным достатком и достатком ниже среднего.
Оказалось, что
В ходе исследования также выяснилось, что в структуре покупателей супермаркетов «Магнит» по полу, по доходам и по расходам на продукты питания можно выделить основной сегмент - это женщины со средним уровнем доходов, основные расходы которых приходятся на продовольственные товары.
Для основной массы
Был проведен опрос и выявлен
пол и возраст целевой
Факторы внешней среды косвенного воздействия.
1. Государственно-политические.
Некоторые аспекты
2. Экономические. Руководство
должно также уметь оценивать,
как скажутся на операциях
организации общие изменения
состояния экономики.
3. Научно – технологические. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.
4. Социально - демографические
факторы. Любая организация
Информация о работе Характеристика внешней предпринимательской среды