Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:25, реферат
Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний.
50 лет назад Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.
Введение…………………………………………………………………………3
1.История компании Mary Kay…………………………………………………4
2. Факты развития компании во всем мире……………………………………8
3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8
4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9
5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11
6. Статистика продаж………………………………………………………….14
7. Благотворительность………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Используемые источники……………………………………………………...20