Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:58, курсовая работа
Рыночная экономика неразрывно связана с конкурентными отношениями, одним из элементов которой являются отношения по защите коммерческой тайны. И это вполне понятно: у любой организации есть свои производственные секреты, которые не должны распространяться не только за пределами этой организации, но зачастую и среди ее сотрудников. К таким сегодня относятся, например, информация о новых разработках и проектах, готовящихся рекламных акциях, презентациях, и т. д.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1 КОММЕРЧЕСКАЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ТАЙНА........................5
1.1 Понятие коммерческой и предпринимательской тайны.................5
1.2 История развития коммерческой тайны...........................................7
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ................................9
2.1 Сведения, не относящиеся к коммерческой тайне….....................14
2.2 Основные элементы механизма защиты коммерческой тайны.....17
2.3 Проблемы сохранения коммерческой тайны...................................18
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ..........................................................................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................27