Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:43, доклад
«Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, основой деятельности которой являются принципы правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactée — первую в мире молочную смесь для грудных детей — и приступил к ее производству. С тех пор ассортимент продукции «Нестле» постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах.
1. Характеристика компании.
«Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель
продуктов питания и напитков, основой
деятельности которой являются принципы
правильного питания и здорового образа
жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь
лучше, предлагая потребителям только
качественные и полноценные продукты.
История «Нестле» уходит корнями в 1866
год. Именно в этом году Генри Нестле, решив
побороть детскую смертность, изобрел
Farine Lactée — первую в мире молочную смесь
для грудных детей — и приступил к ее производству.
С тех пор ассортимент продукции «Нестле»
постоянно расширяется, и в настоящее
время насчитывает свыше 8000 торговых марок
продуктов питания, которые знают потребители
на всех пяти континентах.
Среди производителей продуктов питания
«Нестле» отличается наибольшими в мире
объемами инвестиций в научные исследования
и технические разработки. В 2008 году на
эти цели было потрачено 2 миллиарда швейцарских
франков. В 23 исследовательских центрах
и 280 прикладных группах, расположенных
по всему миру, а также в Научно-исследовательском
центре «Нестле», который находится в
Лозанне, работают около 5000 человек, которые
заняты в проведении исследований в области
продуктов питания, их свойств и влияния
пищи на организм. Результаты проводимых
исследований позволяют постоянно улучшать
качество своих продуктов. Такое внимание
к НИОКР отражает стремление «Нестле»
производить продукцию, которая не только
обладает хорошими вкусовыми качествами,
но и полезна для здоровья.
Основное направление деятельности «Нестле»
связано с производством продуктов питания.
Кроме этого, компания «Нестле» владеет
акциями предприятий парфюмерно-косметической
и фармацевтической промышленности.
Сегодня «Нестле» является крупнейшим
производителем продуктов питания в мире.
В группе «Нестле» работают более 280000
человек, ей принадлежат 456 фабрик и промышленных
предприятий в 84 странах. В 2008 году общий
объем продаж корпорации «Нестле» достиг
109,9 миллиардов швейцарских франков. Чистая
прибыль компании выросла в 2008 году на
69,4% и составила 18 миллиардов швейцарских
франков.
В настоящий момент продукцию компании
НЕСТЛЕ на различных рынках представляют
следующие бренды*:
Кофе: NESCAFE®, TASTER’S CHOICE®, RICORE®, RICOFFY®, NESPRESSO®,
BONKA®, ZOEGAS®, LOUMIDIS®
Минеральная вода: NESTLE®, PURE LIFE®, NESTLE AQUAREL®,
PERRIER®, VITTEL®, CONTREX®, S. PELLEGRINO®, ACQUA PANNA®, LEVISSIMA®,
VERA®, FERST BISMARCK®, VILADRAU®, ARROWHEAD®, POLAND SPRING®,
SANTA MARIA®, LA VIE®, DEER PARK®, AL MANHAL®, OZARKA®, HEPAR®,
SAN BERNARDO®, BUXTON®, HARZER GRAUHOF®, HIDDEN SPRING®, ICE MOUNTAIN®,
NALICZOWIANKA®, ZEPHYRHILLS®
Другие напитки: NESTEA®, NESQUIK®, NESCAU®, MILO®,
CARNATION®, LIBBY’S®, CARO®, CALISTOGA®, JUICY JUICE®, NESTOMALT®
Молочные продукты: NESTLE®, NIDO®, NESPRAY®, NINHO®,
CARNATION®, MILKMAI®, LA LECHERA®, MOCA®, KLIM®, GLORIA®, SVELTY®,
MOLICO®, NESTLE OMEGA PLUS®, BEAR BRAND®, COFFEE-MATE®, LC1®, CHAMYTO®,
LA LAITIERE®, SVELTESSE®, YOCO®, SVELTY®, MOLICO®, MUNCH BUNCH®,
CHAMBINHO®, BAEREN MARKE®
Сухие завтраки: NESTLE®
Детское питание: NESTLE®, NAN®, LACTOGEN®, BEBA®,
NESTOGEN®, CERELAC®, NESLAC®, NESTUM®, GUIGOZ®,BONA®, ALETE®,
GOOD START®
Специальное питание: NUTREN®, CLINUTREN®, PEPTAMEN®,
MODULEN®
Спортивное питание: POWER BAR®, PRIA®, MUSASHI®
Кулинарные продукты (бульоны, супы, приправы,
макароны, соусы): MAGGI®, BUITONI®, CROSSE & BLACKWELL®,
WINIARY®, ORTEGA®
Замороженные продукты (полуфабрикаты,
пицца): MAGGI®, BUITONI®, STOUFFER’S®, HOT POCKETS®
Мороженое: NESTLE®, FRISCO®, CAMY®, SAVORY®, PETERS®,
HEAGEN DASZ®, MOEVENPICK®, CHAMBINHO®, SHELLER®, FRIGOR®
Охлажденные продукты (продукты из охлажденного
мяса, тесто, макароны, пицца, соусы): NESTLE®,
BUITONI®, HERTA®, TOLL HOUSE®, LEAN CUISINE®, SABRA®, WAGNER®,
LA COCINERA®
Шоколад, кондитерская продукция, печенье:
NESTLE®, CRUNCH®, CAILLER®, GALAK/MILKYBAR®, KIT KAT®, SMARTIES®,
BACI®, AFTER EIGHT®, BUTTERFINGER®, LION®, AERO®, POLO®, FRUTIPS®,
ROWNTREES®, PASSA TEMPO®, WONKA®
Общественное питание: CHEF®, DAVIGEL®, MINOR’S®
Корма для животных: FRISKIES®, FANCY FEAST®, ALPO®,
GOURMET®, FELIX®, PURINA DOG CHOW®, CAT CHOW, PRO PLAN®, ONE®,
BENEFUL®, TIDY CATS®, GO CAT®
Фармацевтическая продукция: ALCON®, GALDERMA®
Косметика: L’OREAL®, LABORATORIES INNEOV®
2. История компании.
1866 – 1905
Рождение NESTLÉ и первые шаги
В середине 60-х годов XIX века опытный фармацевт Генри Нестле начал экспериментировать с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, пытаясь создать альтернативный источник питания для младенцев, которые не могли быть вскормлены материнским молоком.
Подробнее…
наверх
1905 – 1918
Выход на мировую арену
Уже в начале 1900-х годов у Nestle были фабрики в США, Британии, Германии и Испании. В 1904 году, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией», Nestle добавила к ассортименту своей продукции шоколад.
Подробнее…
наверх
1918 – 1938
На пути к успеху. Создание NESCAFE
C окончанием Первой Мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. Правительственные заказы с прекращением военных действий перестали поступать, а покупатели, за время войны привыкшие к сухому и сгущенному молоку, снова перешли на свежее
Подробнее…
наверх
1938 – 1944
Вторая мировая война.
С началом Второй Мировой войны прибыль Nestle упала с 20-ти миллионов долларов (в 1938 году) до 6-ти миллионов (в 1939 году). Нейтральная Швейцария становилась все более изолированной от воюющей Европы
Подробнее…
наверх
1944 – 1975
Рост и диверсификация: новая стратегия развития.
Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития Nestle. Диверсифицированный подход к работе на рынке продуктов питания лег в основу новой стратегии и позволил компании еще более эффективно реагировать на спрос потребителей.
Подробнее…
наверх
1975 – 1981
Расширение деятельности.
После заключения соглашения с L’Oreal в 1974 году, впервые со времен экономического кризиса в начале 20-х годов, позиции Nestle на мировом рынке пошатнулись.
Подробнее…
наверх
1981 – 1996
Новые направления
Под руководством нового Президента Nestle Гельмута Маухера компания вошла в 80-е годы с новыми силами и решимостью развиваться дальше.
Подробнее…
наверх
1996 – 2007
Первая половина 90-ых годов стала для Nestle благоприятным периодом, в связи с продолжающимися процессами интеграции на мировом рынке и ликвидацией многих торговых барьеров.
Подробнее…