Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 17:13, контрольная работа
Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями, т.е. выполняют значительные рекламные и стимулирующие сбыт товаров функции.
1. Понятие ярмарок и торгово-промышленных выставок, виды и условия
их проведения, организаторы и участники ярмарок и выставок.
Виды заключаемых сделок………………………………………………………3
2.Что представляет собой тип розничного торгового предприятия «Магазин-склад», какова его роль? Проанализируйте характерные особенности развития, выявите их константы…………………………………………………8
3. Тест……………………………………………………………………………...9
Список литературы………………………………………………………………10