Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 09:43, контрольная работа
Система информационного обеспечения малого предпринимательства формируется на базе организаций инфраструктуры поддержки МП, созданных в ходе реализации целевых комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства. Деятельность организаций инфраструктуры координирует Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства. Решение вопросов информационного обеспечения малого предпринимательства Департаментом осуществляется по следующим на-правлениям:
- сбор и анализ информации о состоянии малого предпринимательства в ходе разработки и реализации комплексных целевых программ и проектов развития малого предпринимательства;
1.(22) Содержание, формы и источники информационного обеспечения пред-принимателя……………………………………………………………………..3
2.(39) Разработать раздел бизнес – плана «План производства» по одному из видов продукции производимых на предприятии или планируемых к произ-водству……………………………………………………………………………9
Список использованной литературы…………………………………………...
Содержание
1.(22) Содержание, формы и источники
информационного обеспечения предпринимателя………………………………………
2. (39) Разработать
раздел бизнес – плана «План производства»
по одному из видов продукции производимых
на предприятии или планируемых к производству………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
1.(22) Содержание, формы и источники информационного обеспечения предпринимателя.
Система информационного обеспечения малого предпринимательства формируется на базе организаций инфраструктуры поддержки МП, созданных в ходе реализации целевых комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства. Деятельность организаций инфраструктуры координирует Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства. Решение вопросов информационного обеспечения малого предпринимательства Департаментом осуществляется по следующим направлениям:
- сбор и анализ информации
о состоянии малого
- информирование
- развитие инфраструктуры малого бизнеса в направлении повышения эффективности информационных и консультационных услуг, подготовки и переподготовки кадров, пропаганды идей рыночной экономики;
- ведение Реестра субъектов малого предпринимательства и предоставление доступа к нему московским организациям;
- сбор информации по
размещению городского заказа
на предприятиях и в
Система информационной поддержки предпринимательства использует различные формы для доведения необходимой информации до МП. К ним относятся:
- очное консультирование;
- печатная информация;
- электронная информация.
Фонд поддержки малого предпринимательства является базовым элементом инфраструктуры поддержки МП. Фонд не только оказывает МП финансовую поддержку, но и предоставляет подробную информацию о процедурах и условиях льготного кредитования МП на конкурсной основе. В ходе консультаций с экспертами фонда заявитель разрабатывает проект, который затем подлежит комплексной экспертизе, для получения финансовой помощи. Заявки, получившие положительное заключение фонда, выносятся на рассмотрение Комиссии Правительства по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства для принятия окончательного решения. Аналогично работает сеть муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства в административных округах, основной задачей которой является финансирование проектов малых предприятий административных округов путем льготного кредитования МП и предоставления гарантий финансовым учреждениям, кредитующим проекты малых предприятий за счет собственных средств. В целях расширения деловых возможностей малого бизнеса в регионах России действует Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). Она позволяет оказывать помощь предпринимателям в установлении прямых деловых контактов, выявлять потребности регионов и территорий в товарах и услугах, содействовать скорейшему наполнению местных рынков, вести и оперативно обновлять распределенные базы данных по субъектам малого предпринимательства, заинтересованным в межрегиональном обмене. Предприниматели, обращающиеся в межрегиональные маркетинговые центры, получают информацию о спросе на их товары и услуги, наличии потенциальных партнеров, правовых и административных аспектах ведения бизнеса в регионах. К организациям, оказывающим информационно - консультационные услуги МП, относится также Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства.
Традиционно наиболее развитым
и доступным средством
Бурно развивающиеся в России современные информационные технологии, в том числе Интернет, определили появление принципиально нового, крайне важного в нынешних российских условиях вида хранения и передачи данных - электронного. В настоящий момент уже накоплен практический опыт создания и функционирования электронных средств информационной поддержки малого предпринимательства. С целью ускорения информационного обмена с пользователями информационных ресурсов организации, входящие в инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, активно используют возможности новых информационных технологий. Например, в настоящее время открыт для бесплатного доступа малых предприятий и всех заинтересованных пользователей сервер "Информационная сеть "Малый бизнес Москвы" (МБМ). На сервере размещена информация о городской системе поддержки малого предпринимательства, Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 1998-2000 гг., различная информация для предпринимателей, результаты конкурса "Лучший предприниматель Москвы", оперативный календарь новостей, "горячая линия" Общественно - экспертного Совета при Мэре и Правительстве Москвы и другая информация. Ежедневно на сервер обращаются 150-200 новых пользователей, получающих 1,5-2 тыс. страниц информации. Создан сервер "Деловая пресса", где публикуются электронные версии газет "Деловая Москва сегодня", "Бизнес для всех", журнала "Лизинг - ревю", а также электронные издания "Новости малого бизнеса", "Новости Системы ММЦ", "Маркетинг и практика предпринимательства", "Российские политические портреты", "Вести Отечества", "Москва: Мэр и бизнес", "Выбирает Россия", "Торговая неделя", "Новые технологии", "Налоги и бизнес", "Бизнес и криминал". Для определения текущего состояния дел в сфере малого предпринимательства, направлений его развития, осуществления возможности предоставления адресной поддержки малым предприятиям создан и ведется Реестр субъектов малого предпринимательства. Держателем Реестра является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства. Департамент регламентирует предоставление права пользования базами данных Реестра, определяет уполномоченных представителей держателя Реестра, которые практически осуществляют сбор, систематизацию и актуализацию информации о субъектах МП. Разработана единая программная система и введены в эксплуатацию все программные блоки внесения информации о малых предприятиях в базу данных, осуществления аналитических выборок по всем вносимым в базу данных параметрам малого предприятия. Не выходя из офиса или дома, предприниматель может получить заочные консультации специалистов по интересующим его вопросам, послав запрос эксперту "горячей линии" консультационной поддержки. На сервере ведется накопление статистики поступающих запросов и наполнение базы данных "Вопрос - ответ". Сформирована и доступна клиентам база данных экспертов центра поддержки предпринимательства. Средства электронной информации активно используются в информационной сети Системы межрегиональных маркетинговых центров. Система ММЦ существует как межрегиональная, а в перспективе - международная сеть независимых центров, осуществляющих обмен маркетинговой информацией и сопровождение коммерческих проектов. Она способствует преодолению разобщенности региональных рынков. Достижение этих целей невозможно без создания единого информационного пространства, организованного на базе самых современных технологий и подчиненного единым стандартам. Решению именно этой задачи способствует деятельность информационной сети (ИС) Системы ММЦ. Информационная сеть, построение которой началось в ноябре 1997 года, состоялась как важнейший инструмент решения поставленной задачи: систематического поиска партнеров для отечественных предпринимателей на межрегиональном уровне. И наконец, ИС активно использует возможности существующих межрегиональных и глобальных сетей, прежде всего Интернет, а ее корпоративный характер обеспечивается единством структурных, программных и содержательных стандартов. Стандартной услугой любого ММЦ является размещение информации клиента на сервере Системы. Представители малого и среднего бизнеса, обратившись в ММЦ за разовой справкой, могут получить регулярный пользовательский доступ к серверу и самостоятельно работать с информационным массивом, а также заключить с любым центром договор о постоянном информационном обслуживании. Такое сотрудничество позволяет регулярно получать справки о наличии спроса на определенную продукцию в указанных регионах, о круге возможных корпоративных потребителей вкупе с экспертным анализом их возможностей, об активности конкурентов и т.д. Наличие информационных узлов Системы в регионах России способно продемонстрировать ряд социальных эффектов: позитивное развитие структуры занятости населения, постепенное выравнивание уровней экономического развития регионов, рост налогооблагаемой базы отечественного бизнеса. В то же время Система ММЦ развивает тесное сотрудничество с международными сетями деловой информации, способствует привлечению в страну иностранных инвестиций и открывает отечественным производителям возможности международной кооперации и субконтрактации. Система информационного обеспечения предпринимательства несет еще одну важнейшую функцию - предоставление организациям, занимающимся вопросами малого и среднего бизнеса, достоверной и своевременно обновляющейся статистической и аналитической информации о состоянии предпринимательства. Такая информация необходима прежде всего для принятия управленческих решений, разработки нормативных актов и координации деятельности всех структур поддержки МП.
Существуют
внутренние и внешние
Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты руководителей на собраниях акционеров, сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб и рекламаций потребителей, благодарственные письма, планы производства, протоколы заседаний руководства, деловая корреспонденция фирмы и т.д.
Внешними
источниками являются данные
международных организаций (
Если об
этом говорить более конкретно,
2. (39) Разработать раздел бизнес – плана «План производства» по одному из видов продукции производимых на предприятии или планируемых к производству.
Основной целью
Общая потребность в оборотных средствах ¾ совокупный норматив оборотных средств определяется суммированием частных нормативов по их элементам.
Для производства теплоносителя необходима производственная линия, т.к. линия по производству тосола не загружена на полную мощность, производство теплоносителя будет проводиться на этой же линии Что позволит сократить расходы на приобретение дорогостоящего оборудования.
Для приобретения сырья и материалов нам не нужно заключать новые договора с поставщиками, так как для производства теплоносителя используется этиленгликоль. Этиленгликоль закупается большими объемами для производства тосола. Так же закупается необходимый пакет присадок.
Для производства новой продукции необходимо принять 5 сотрудников:
Химик – технолог следит
за технологическим процессом
Литейщица - разливает готовую продукцию по канистрам.
Разнорабочий - складирование готовой продукции.
Потребность в персонале и заработной плате на один месяц представлена в таблице 1.
Начисления на оплату труда 26,8% от ФЗП ( пенсионный фонд ФБ – 6%, страховая часть +накопительная – 14%, мед. страх – 3,1%, фонд социального страхования – 2,9%, травматизм – 0,8%).
Таблица 1 Численность персонала и уровень затрат на заработную плату (на один месяц)
№ п/п |
Специальность |
Потребность, чел. |
Средняя зар.плата, руб. |
Затраты на зар.плату, руб. |
Начисление на зар.плату, руб.(26,8%) |
Итого |
1 |
Химик-технолог |
1 |
12000 |
12000 |
3216 |
15216 |
2 |
Литейщица |
2 |
8000 |
16000 |
4288 |
20288 |
3 |
Разнорабочий |
2 |
6000 |
12000 |
3216 |
15216 |
Итого: |
40000 |
10720 |
50720 |
Исходя из данных таблицы 2.4, мы видим что, затраты на заработную плату сотрудникам за месяц составили – 50 720 руб. Потребность в персонале и заработной плате по годам представлена в таблице 2. Размер заработной платы по годам рассчитывался с учетом инфляции 11% в год.
Таблица 2. Расчет фонда заработной платы (по годам)
Категория работников |
Год | |||||
2013 |
2014 |
2015 | ||||
Затраты на зар.плату, руб. |
Начисление на зар.плату, руб.(26,8%) |
Затраты на зар.плату, руб. |
Начисление на зар.плату, руб.(26,8%) |
Затраты на зар.плату, руб. |
Начисление на зар.плату, руб.(26,8%) | |
Рабочие основного производства |
480 000 |
128 640 |
532 800 |
142 790 |
591 408 |
158 497 |
Итого |
480 000 |
128 640 |
532 800 |
142 790 |
591 408 |
158 497 |
Подготовительная стадия, которая уже проведена, состоит из разработки и изготовления для производства пробного замеса, проведение тестирования на коррозионную стойкость и разработки документации. Расчет стоимости исходного сырья на единицу продукции представлен в таблице 3.
Таблица 3 Расчет исходного сырья
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
Стоимость 1кг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
М Э Г |
кг |
935 |
40 |
37400 |
|
Вода дистиллированная |
кг |
1050 |
0,46 |
483 |
Динатрий фосфат |
кг |
4 |
20,5 |
82 |
|
Декстрин |
кг |
0,4 |
30 |
12 |
|
Бензотриазол |
кг |
0,3 |
250 |
75 |
|
Триэтаноламин |
кг |
10 |
50 |
500 |
|
Резорцин(краситель) |
кг |
0,3 |
2000 |
600 |
|
ПМС-200 |
кг |
0,01 |
234 |
2,34 |
|
Итого: |
2000 |
39154 |
19,58 |
За расчетную базу берем цену на изготовление одной единицы продукции, она равна 19,58 руб.
Стоимость электроэнергии на технологические цели рассчитывается исходя из количества потребляемой энергии. Потребляемая мощность оборудования – 5,8кВт/ч, стоимость 1кВт/ч – 2,2 руб.
Теплоноситель будет продаваться в бочках 216л. Под заказ разливаться в пластмассовые канистры – 10, 20 и 50л, или отгружается наливом (кубы, бензовозы и т.д.). Стоимость бочек – 200руб.
Информация о работе Контрольная работа по "Предпринимательству"