Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:01, контрольная работа
Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Само слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Реклама имеет целью стимулирование спроса на товар и услуги, о которых она сообщает потенциальным покупателям. Это отличает её от просветительских мероприятий, также проводящихся, например, средствами массовой информации. Таким образом, реклама преследует коммерческую цель.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО
Уральский государственный экономический университет
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Рекламный менеджмент»
студент(ки) 3 курса гр. УК-10
__________________________
Преподаватель:_____________
__________________________
Екатеринбург 2013г
ВВЕДЕНИЕ
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества.
Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Само слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Реклама имеет целью стимулирование спроса на товар и услуги, о которых она сообщает потенциальным покупателям. Это отличает её от просветительских мероприятий, также проводящихся, например, средствами массовой информации. Таким образом, реклама преследует коммерческую цель.
Залогом успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление.
Рекламный менеджмент (управление рекламой) всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе её развития.
«Менеджмент» (manage - управлять)
- слово английского
В общем виде менеджмент
следует представлять как науку
и искусство побеждать, умение добиваться
поставленных целей, используя труд,
мотивы поведения и интеллект
людей. Речь идёт о целенаправленном
воздействии на людей с целью
превращения неорганизованных элементов
в эффективную и
ЗАДАНИЕ 1
Анализ рекламы:
1. Рекламируется центр снижения веса.
2. Реклама ориентирована на потребителей с избыточным весом.
3. Представлена информация: фото до после, адрес, интернет сайт.
4. Не хватает информации через какое время заметен эффект.
5. Использован слоган: "Худейте без запретов!".
6. Наиболее удачным здесь является, что реклама предупреждает необходима
консультация специалиста.
Оценка
№ п/п |
Показатели эффективности |
Балл |
1 |
Содержание рекламного сообщения |
8 |
2 |
Рекламный слоган |
10 |
3 |
Язык и стиль рекламного сообщения |
9 |
4 |
Изображение товара |
8 |
5 |
Художественное оформление текста |
9 |
6 |
Полнота информации о товаре |
8 |
7 |
Полнота информации о реализаторе (производителе) |
9 |
8 |
Достоверность информации |
8 |
9 |
Наличие информации о тех. характеристиках товара |
9 |
10 |
Общее визуальное впечатление от рекламы |
9 |
ЗАДАНИЕ 2
1. Объявления,
акцентирующие внимание на
Реклама пива, кока-колы, дверей
Реклама :
2. Объявления,
акцентирующие внимание на
Реклама подгузников
Реклама парфюмерии
ЗАДАНИЕ 3
1. Недобросовестная реклама:
Одним из ярких примеров недобросовестной рекламы является наружная реклама ТЦ «МЕГА».
Рекламный щит "MEGA". Использование
иностранных слов в рекламе без перевода.
Ассоциация с матерным словом в рекламе.
3. Недостоверная реклама
"Размер не имеет значение!" "INFOGRAD лучший в твоем городе"
Использование в рекламе термина в превосходной степени "крупнейший" - запрещено ФЗ о рекламе.
4. Заведомо ложная реклама
5. Скрытая реклама
Продакт-плейсмент (англ. product placement) — размещение скрытой рекламы в книгах, фильмах, сериалах, видеоиграх и прочих медиа, обычно считающихся свободными от рекламы
Самым ярким примером скрытой рекламы последнего времени является фильм Трансформеры 3. Он буквально переполнен брендами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама – неотъемлемая часть рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за "место под солнцем". Также велика и общественно – социальная роль рекламы. Поэтому в будущем реклама должна развиваться, совершенствоваться, повышать свое качество.
Реклама
будет становиться
В условиях глобализации реклама должна иметь унифицированные критерии, понятные разным странам и приемлемые для них, по которым будет производиться оценка качества рекламного продукта; должно произойти повышение профессионализма рекламистов, появление новых рекламных носителей.
Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"