Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:01, контрольная работа

Описание работы

Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Само слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Реклама имеет целью стимулирование спроса на товар и услуги, о которых она сообщает потенциальным покупателям. Это отличает её от просветительских мероприятий, также проводящихся, например, средствами массовой информации. Таким образом, реклама преследует коммерческую цель.

Файлы: 1 файл

рекламный менеджмент.docx

— 894.96 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И  ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

ГОУ ВПО

Уральский государственный  экономический университет

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Рекламный менеджмент»

 

 

 

 

студент(ки)  3 курса гр. УК-10 

__________________________

Преподаватель:_____________

__________________________

 

 

 

Екатеринбург 2013г

ВВЕДЕНИЕ

Реклама прочно вошла в  жизнь современного общества.

Прежде всего, реклама  служит средством коммуникации между  товаропроизводителем и покупателем. Огромное влияние оказывает современная  реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.

Реклама способна дать людям  новые знания и новый опыт. Кроме  того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Само слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Реклама имеет целью  стимулирование спроса на товар и  услуги, о которых она сообщает потенциальным покупателям. Это  отличает её от просветительских мероприятий, также проводящихся, например, средствами массовой информации. Таким образом, реклама преследует коммерческую цель.

Залогом успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление.

Рекламный менеджмент (управление рекламой) всеобъемлющий фактор эффективности  рекламы на современном этапе  её развития.

«Менеджмент» (manage - управлять) - слово английского происхождения.

В общем виде менеджмент следует представлять как науку  и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект  людей. Речь идёт о целенаправленном воздействии на людей с целью  превращения неорганизованных элементов  в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент - это человеческие возможности, с  помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

 

ЗАДАНИЕ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  рекламы:

1. Рекламируется  центр снижения веса.

2. Реклама  ориентирована на потребителей с избыточным весом.

3. Представлена  информация: фото до после, адрес,  интернет сайт.

4. Не хватает информации через какое время заметен эффект.

5. Использован  слоган: "Худейте без запретов!".

6. Наиболее  удачным здесь является, что реклама предупреждает необходима

консультация  специалиста.

Оценка 

№ п/п

Показатели эффективности рекламы

Балл

1

Содержание рекламного сообщения

8

2

Рекламный слоган

10

3

Язык и стиль рекламного сообщения

9

4

Изображение товара

8

5

Художественное оформление текста

9

6

Полнота информации о товаре

8

7

Полнота информации о реализаторе (производителе)

9

8

Достоверность информации

8

9

Наличие информации о тех. характеристиках  товара

9

10

Общее визуальное впечатление от рекламы

9


 

ЗАДАНИЕ 2

1. Объявления, акцентирующие внимание на товаре:

Реклама пива, кока-колы, дверей

 

Реклама :

2. Объявления, акцентирующие внимание на потребителе:

Реклама подгузников

 

Реклама парфюмерии                                                    Реклама фитнес клуба

 

                                  

 

ЗАДАНИЕ 3

1. Недобросовестная  реклама:

Одним из ярких  примеров недобросовестной рекламы является наружная реклама ТЦ «МЕГА».

 
Рекламный щит "MEGA". Использование  иностранных слов в рекламе без перевода.

2. Неэтичная реклама: Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе  

 
"О2XYjet  Новый салон красоты "ГЛАМУР"

Ассоциация с матерным словом в рекламе.

 

3. Недостоверная реклама

"Размер не имеет значение!"              "INFOGRAD лучший в твоем городе"

Использование в рекламе  термина в превосходной степени "крупнейший" - запрещено ФЗ о  рекламе.

 4. Заведомо ложная реклама

 
 
компания L’Oreal, нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы.

5. Скрытая реклама

Продакт-плейсмент (англ. product placement) — размещение скрытой рекламы в книгах, фильмах, сериалах, видеоиграх и прочих медиа, обычно считающихся свободными от рекламы

Самым ярким примером скрытой  рекламы последнего времени является фильм Трансформеры 3. Он буквально  переполнен брендами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама – неотъемлемая часть рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за "место под солнцем". Также велика и общественно –  социальная роль рекламы. Поэтому в  будущем реклама должна развиваться, совершенствоваться, повышать свое качество.

Реклама будет становиться ненавязчивой, но привлекающей внимание, интерактивной (возможность установить тесную обратную связь с представителями целевой  аудитории для оценки реакции  на показываемое рекламное сообщение).

В условиях глобализации реклама должна иметь унифицированные критерии, понятные разным странам и приемлемые для них, по которым будет производиться оценка качества рекламного продукта; должно произойти повышение профессионализма рекламистов, появление новых рекламных носителей.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Рекламному менеджменту"