Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:49, реферат
Корпоративная социальная ответственность— это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
1. Определение КСО...............................................................................................3
2. Принципы КСО на предприятии.......................................................................4
3. Взаимодействие в рамках КСО с властью и обществом...............................10
4. Ответственность перед сотрудниками ...........................................................11
5. Ответственность перед обществом и властью................................................13
6. Мероприятия КСО ............................................................................................14
7. Правовые документы, обеспечивающие КСО данного предприятия..........17
Вывод……………………………………………………………………………..18
В рамках программы “Вперед вместе с Google!” в течение нескольких недель в регионах-участниках проекта будут проходить презентации, конкурсы для разработчиков, интерактивные мастер-классы, лекции и семинары.
Google активно заботится о своих сотрудниках, чьѐ количество, как отмечалось ранее, достигает 54 604 человек. Как и любая крупная компания, Google оплачивает своим сотрудникам медицинское и пенсионное страхование, а также предоставляет многие другие льготы. Google разработал целый пакет преимуществ, после рассмотрения которого нам будут ясны все преимущества работы в данной компании.
«Делаем жизнь лучше». Компания хочет, чтобы у работников всегда была возможность заниматься любимым делом, как на работе, так и в свободное время. Для сотрудников офиса, расположенного в Калифорнии, оборудован бассейн, тренажерный зал, волейбол и бильярд.
Добраться на работу можно на бесплатном автобусе или личном автомобиле, который каждому сотруднику бесплатно помоют и при необходимости проведут техническое обслуживание.
«Учитываем ваши потребности». На работу можно приносить своих домашних питомцев. Но так как у всех разные интересы и увлечения, так что предложить такой пакет бонусов, который устроил бы сразу всех сотрудников, невозможно. Поэтому при определении набора льгот и привилегий компания стремимся отталкиваться от потребностей конкретного человека.
«Будьте здоровы». Сотрудники Google не тратят время на походы к врачу, они получают квалифицированную медицинскую помощь в полном объеме, не выходя из офиса. В офисе Калифорнии сотрудники могут воспользоваться бесплатным массажем.
Им так же положено деликатесное питание и услуги профессиональных парикмахеров за счет компании. Офис компании работает 24 часа в сутки, так что сотрудники сами выбирают, в какое время им удобнее работать. К 12 часам в офис приходит в лучшем случае половина сотрудников.
«Путешествуйте без забот». Сотрудники Google и члены их семей застрахованы от несчастных случаев всегда – даже в отпуске.
«Продолжайте совершенствоваться». Каждому, кто отлично трудится, Google доплачивает 8000 долл. в год на образование.
«Экономьте на юридических услугах». Сотрудники Google получают бесплатные юридические консультации и значительные скидки на общие юридические услуги.
Интернет-сервисы, как и любые другие технические инструменты, могут использоваться не только во благо, но и во вред. Контент, который пользователи сами размещают в интернете, может оказаться не соответствующим требованиям законодательства.
С ростом размеров и значимости интернета эта проблема привлекает все больше и больше внимания. При этом понятно, что в ее решении невозможны крайности - ни когда все разрешено и царит безответственность, ни когда действует общий запрет и главенствует цензура.
Google предоставляет пользователям техническую возможность обмениваться информацией, хранить и искать ее. Чтобы получить возможность размещать и хранить свой контент на наших серверах, пользователи принимают условия пользовательских соглашений, в соответствии с которыми обязуются не создавать и не размещать незаконный контент. В компании понимают, что недобросовестные пользователи нарушают как правила, так и зако. Google принимает все зависящие от них меры для прекращения правонарушений, о которых им становится известно.
В компании приняты стандартные схемы реагирования на жалобы и заявления о нарушениях прав третьих лиц, которые совершают пользователи с использованием наших сервисов. При этом Google уважает права и интересы и третьих лиц, и пользователей их срвисов. Поэтому жалобы должны быть обоснованными и содержать необходимую информацию для принятия решения о мерах реагирования.
Участники рынка интернет-услуг становятся все более значимым элементом экономики и движутся в сторону самоорганизации и саморегулирования. Google сремимся к установлению общих понятных и простых правил работы и эффективного взаимодействия с другими участниками отношений, связанных с деятельностью с использованием интернета.
В 2004 году Google создала некоммерческое благотворительное ответвление— Google.org (Google Foundation), со стартовым капиталом около 1 млрд долл. Основными направлениями деятельности этой организации являются информирование общества и способствование решению проблем в областях изменения климата, глобального здравоохранения и нищеты. Одним из первых его проектов являются работы в области гибридных и электрических транспортных средств.
В 2007 году Google стала спонсором и активным участником нескольких парадов сексуальных меньшинство в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Дублине и Мадриде. В 2008 году компания представила «проект 10 ^ 100», в котором все желающие предлагали идеи, которые изменят мир и помогут как можно большему количеству людей.
Люди из более чем 170 стран представили более 150.000 идей. Год назад было выделено 16 тем и обществу дали возможность проголосовать за тему, которая, по их мнению, больше всех достойна финансирования. Их них было выбрано пять идей, на помощь в реализации которых Google выделил 10 млн долл. Организации тогда предоставили конкретные предложения по пяти самым популярным идеям, и вот имена победителей:
Уникальной международной инициативой является благотворительная
программа Google Grants, которая с конца 2010 года присутствует в России.
Google Grants – это программа, которая позволяет некоммерческим органи-
зациям бесплатно размещать рекламу на сайте Google через систему кон-текстной рекламы Google AdWords. Программа запущена компанией Google
в 2003 году и сегодня успешно работает уже в 26 странах мира.
Программа уникальна ещё и тем, что, являясь благотворительной для внешних стейкхолдеров, для собственного персонала она остаётся волонтёрским проектом. Это значит, что сотрудники Google обслуживают эту программу в свободное от работы время.
В России Google Grants реализуется благодаря русскоговорящим сотрудникам, которые работают в офисах Google по всему миру. Программа
Google Grants предназначена для благотворительных организаций, чья деятельность направлена на улучшение жизни общества в таких сферах, как здравоохранение, образование, социальная поддержка взрослого населения
и детей, защита окружающей среды, помощь животным, искусство, наука, технологии и т. д. Размер гранта, предоставляемого организациям, состав-
ляет 330 долларов в день или почти 10 000 долларов в месяц
В феврале 2010 года компания Google пожертвовала 2 млн долл. на поддержку Википедии. Деньги направлены Фонду Викимедиа. Полученные деньги фонд направил на эксплуатационные расходы, включая инвестиции в техническую инфраструктуру, и на развитие и поддержку энциклопедии.
В октябре 2005 года был открыт Google Foundation — благотворительный фонд, начальный капитал которого составил 90 млн долл. + 1 % годовых доходов (около 1 млрд долл). Основные направления деятельности — борьба с бедностью, экологическая энергетика.
Можно сделать вывод, что корпоративно социальная ответственность компании Google касается многих областей жизни людей. Google пытается сделать жизнь общества проще, безопаснее и интереснее. "Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира, - отмечают в своем заявлении Брин и Пейдж. - Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя значительные ресурсы для решения острых проблем, существующих на планете"
Google придерживается принципов программ US-EU Safe Harbor и US-Swiss Safe Harbor, сформулированных Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных из Швейцарии и стран Европейского союза.
Мы располагаем
При помощи инструмента, разработанного в рамках NAI, вы можете получить дополнительную информацию о других компаниях, предоставляющих рекламные услуги, и отказаться от использования их файлов cookie.
Google также соблюдает принципы использования поведенческой интернет-рекламы, действующие в Великобритании, Австралии и Европе. Google придерживается принципов программ US-EU Safe Harbor и US-Swiss Safe Harbor, сформулированных Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональных данных из Швейцарии и стран Европейского союза.
Google участвует в программе Network Advertising Initiative (NAI), цель которой – выработать совместно с другими компаниями правила, регулирующие интернет-рекламу.
Вывод
В нашем реферате мы рассмотрели принципы КСО на примере компании Google, взаимодействие в рамках КСО с властью и обществом, а также ответственность перед сотрудниками, перед обществом и властью.
Заявленной миссией компании с самого начала была «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех», а неофициальный лозунг компании, придуманный инженером Google Полом Бакхейтом: «Не будь злом».
В 2013 году Google в четвертый раз возглавила список 100 лучших работодателей США, который ежегодно публикует Fortune. В Google действовала программа "20 процентов", в рамках которой инженеры могут тратить 20% рабочего времени на проекты, которые не входят в их рабочие обязанности, однако, с 2011 года компания встала на путь становления максимальной эффективности, и отказалась от данной программы.
При приеме новых сотрудников среди прочего оценивается их способность работать в условиях существующей корпоративной культуры, в частности в плоской организационной структуре и быстро меняющемся окружении. Успешный кандидат должен обладать талантом, креативностью и страстностью, быть этичным, открытым и уметь произвести впечатление и без делового костюма.
Поисковая система Google занимает более 60 % мирового рынка. Ежедневно она регистрирует около 50 млн поисковых запросов и индексирует более 8 млрд веб-страниц. Google может находить информацию на 191 языке.
Подводя итоги, стоит сказать, что публичная компания Google – одна из наиболее быстроразвивающихся компаний, которая следит за своей репутацией, жизнью, здоровьем и досугом своих сотрудников. А также Google активно осуществляет многие проекты по улучшению жизни всех людей нашего общества. Работать в Google – престижно, однако для устройства следует быть профессионалом с высокими оценками со школы, большим опытом и первоклассными знаниями по математике.
Информация о работе Корпоративная социальная ответственность на примере корпорации «Google»