КСО: Практика российских компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 17:38, реферат

Описание работы

2005 год стал поистине «бумом» корпоративной социальной ответственности в России. Крупные компании начинают провозглашать себя «социально ответственными», проводятся многочисленные конференции по КСО, появляются публикации по теории и практике внедрения КСО в России. В Европе 2005 г. был объявлен годом «корпоративной социальной ответственности».
В чем привлекательность концепции КСО для бизнеса? Считается, что деятельность в области КСО способствует улучшению имиджа компании, росту репутации, создает дополнительный информационный повод для освещения деятельности компании в СМИ, позволяет косвенно рекламировать товары или услуги. Также в качестве преимуществ социально ответственного бизнеса обычно называют рост производительности труда, налоговые льготы, стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе, более широкие возможности привлечения инвестиционного капитала. Немаловажное значение придается тому, что следование принципам КСО помогает сохранению социальной стабильности и социального согласия в обществе в целом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….……..……3
1. Опыт российских компаний в области корпоративной социальной ответственности……………………………………..……………………...…..4
1.1 ОАО «Газпром»…………………… ………………..……………………..4
1.2 ОАО «Уралсвязьинформ»……………… …………...……………………5
1.3 ООО «Нординкрафт»………………………… ………….…………………6
1.4 ОАО «ГМК «Норильский никель»……… ……...………………………..8
1.5 ОАО «РУСАЛ»……………………… …………………….………………9
1.6 ОАО «ЮКОС»…………………… ……………..………………………..10
2. Итоги и прогнозы корпоративной социальной ответственности……….11
3. Нефинансовая отчетность как направление развития корпоративной социальной ответственности в России…..…………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….18
Список используемой литературы…………………………………………...19