Культура предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2015 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе будет подробнее сказано о том, как добиться успеха в собственном деле, как определить уровень культуры организации, какую роль играет культура предпринимательства, насколько важна предпринимательская этика и этикет.
Формирование культуры предпринимательства определяется многими факторами, среди которых первые места занимают цивилизованная внешняя предпринимательская среда, общественный и государственный менталитет, реально действующие правовые нормы, устанавливающие права, обязанности, ответственность предпринимателей, защищающие их от агрессивной окружающей среды, и, конечно, сам предприниматель и его корпоративная культура.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………....................................3
1. Культура предпринимательства........................................…………………………….5
1.1. Сущность культуры предпринимательства….................................................……………………………………....5
1.2. Культура предпринимательских организаций..............................................6
1.3. Предпринимательская этика и этикет ……………………………………………...9
2. Деловая этика -основа бизнеса ……………………………………………....................11
2.1.Понятие "деловой этики" …………………..................................................................11
2.2.Этика рынка…………………………................................................................................... 12
2.3.Этика бизнеса на международном уровне ........................................................14
2.4.Этика и современное управление...........................................................................15
3.Культура деловых отношений -залог успешного предпринимательства...........................................................................................................19
3.1. Основные принципы делового этикета и его значение............................19
3.2. Культура деловых переговоров..................................……………………..............21
3.3. Условия эффективности переговоров............................…………………...........25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...................................................31