Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:11, реферат
Производители и потребители не часто имеют дело непосредственно друг с другом Вместо этого, товары передаются от производителей к потребителям через людей называют посредниками.
Два вида посредников: оптовики и розничные торговцы. Оптовики покупают товары у производителей и продают их в основном для других фирм бизнеса. Например, оптовик покупает овощи большим количеством овощей с производителями и затем продает их оптом бакалейные лавки. Этот вид торговли называется оптовой торговли. Бакалейные лавки продают овощи для клиентов, которые едят их. T его тип торговли, в которой торговцы продают товары в основном для конечного потребителя называют розничной торговли.
Методы продажи
Производители и потребители не часто имеют дело непосредственно друг с другом Вместо этого, товары передаются от производителей к потребителям через людей называют посредниками.
Два вида посредников: оптовики
и розничные торговцы. Оптовики покупают
товары у производителей и продают
их в основном для других фирм бизнеса.
Например, оптовик покупает овощи
большим количеством овощей с
производителями и затем
Оптовая может быть выполнена двумя способами: транзитные продажи (когда оптовая база продает товары, не выходя их на своих складах) и продажи товаров на складах.
Следующие методы оптовой используются в оптовой складской оборот:
• продажи через личный выбор товаров по клиентам;
• продажи через написано, телефон, факс заказов;
• продажи через коммивояжеров и мобильных номеров проб;
• продажи через мобильные склады;
• продажи через участки.
Как правило, личный выбор используется для продажи товаров комплексного ассортимента (ткани, одежда, трикотаж, галантерея и т.д.) при выборе мода требует магазина представителя.
Написано, телефон, факс заказов
без предварительного личного выбора
используются для продажи продукции
простые ассортимента или хорошо
известных продуктов
Мобильные номера образцов,
расположенных в грузовики. Они
содержат образцы различных товаров,
списков, альбомов и каталогов. С
их помощью коммивояжер
В отличие от мобильных номеров образцов, мобильные склады с грузом на базу и предложения магазинов с ними в соответствии с графиком.
Некоторые оптовые базы организовать доставку посылки, содержащие различные промышленные товары, клиентам или магазинах через почтовые отделения. Это осуществляется с помощью специальных каталогов.
В рыночной экономике некоторые предприятия оптовой размещения розничной торговли товарами для клиентов через собственные магазины (ларьки) или мобильных магазинов. В этом случае оптовые базы фактически превращаются в целом ¬-продажи розничных предприятий или фирм.
Традиционный метод розничной торговли (продажа без рецепта), когда продавщица позволяет клиенту изучить и выбрать продукт, упаковывает его и продает его.
Самообслуживание является метод розничной торговли на основе независимых экзаменаторы ¬ ния, выбора и доставки выбранного товара клиентом в кассу. Этот метод используется для продажи большинства продовольственных и промышленных товаров, за исключением электроприборов, холодильников, ковров, би-циклов, мотоциклы, лодки, моторы, палатки, радио и телевизоры, ювелирные изделия, часы, услуг и сократить - стекло посуда, сувениры и некоторые другие товары. Самообслуживание магазина в магазин, где доля товаров, проданных использованием самообслуживания методу не менее 70% от оборота.
| Продажа товаров по
заказам является метод
Продажа товаров по образцам является метод розничной торговли на основе отбора товара заказчиком с помощью образцов отображаются в магазин, платят за товар и получить их (с возможностью доставки к месту проживания). Этот метод может быть использован для продажи здания материалами, внутренние наборы холодильник, радио и телевидение, музыкальные инструменты, двигатель ¬ циклов, велосипедов, мебели, тканей и других крупногабаритных грузов.
Продажа товаров с открытой прокладке выезда является метод розничной торговли, когда товар выложен в магазин и покупатель имеет свободный доступ к ним. Этот метод используется для продажи чулочно-носочные изделия, парфюмерия, галантерея, канцелярские изделия, сувениры, фарфор, шторы и другие промышленные товары и некоторые продукты питания.
Торговые автоматы используются в основном для продажи газированной воды, а некоторые ¬ раз для продажи кваса и соков.
Электронные продажи является новым видом из собственного магазина торговли. Используя персональный компьютер клиента просматривает каталоги выбрать нужный продукт и платит за это со специальными кредитными картами.
Консультативные продажи возникает, когда клиент обслуживается консультации ¬ муравьев. Этот метод используется в предоставлении инженерных услуг, строительство и т.д.
Группа продажи основаны на слушать друг друга, демонстрируя взаимопонимание, обмен общие точки зрения.