Методы продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:11, реферат

Описание работы

Производители и потребители не часто имеют дело непосредственно друг с другом Вместо этого, товары передаются от производителей к потребителям через людей называют посредниками.
Два вида посредников: оптовики и розничные торговцы. Оптовики покупают товары у производителей и продают их в основном для других фирм бизнеса. Например, оптовик покупает овощи большим количеством овощей с производителями и затем продает их оптом бакалейные лавки. Этот вид торговли называется оптовой торговли. Бакалейные лавки продают овощи для клиентов, которые едят их. T его тип торговли, в которой торговцы продают товары в основном для конечного потребителя называют розничной торговли.

Файлы: 1 файл

Методы продажи.docx

— 13.50 Кб (Скачать файл)

Методы продажи

Производители и потребители  не часто имеют дело непосредственно  друг с другом Вместо этого, товары передаются от производителей к потребителям через людей называют посредниками.

Два вида посредников: оптовики и розничные торговцы. Оптовики покупают товары у производителей и продают  их в основном для других фирм бизнеса. Например, оптовик покупает овощи  большим количеством овощей с  производителями и затем продает  их оптом бакалейные лавки. Этот вид  торговли называется оптовой торговли. Бакалейные лавки продают овощи  для клиентов, которые едят их. T его  тип торговли, в которой торговцы продают товары в основном для конечного потребителя называют розничной торговли.

Оптовая может быть выполнена  двумя способами: транзитные продажи (когда оптовая база продает товары, не выходя их на своих складах) и  продажи товаров на складах.

Следующие методы оптовой  используются в оптовой складской  оборот:

• продажи через личный выбор товаров по клиентам;

• продажи через написано, телефон, факс заказов;

• продажи через коммивояжеров  и мобильных номеров проб;

• продажи через мобильные  склады;

• продажи через участки.

Как правило, личный выбор  используется для продажи товаров  комплексного ассортимента (ткани, одежда, трикотаж, галантерея и т.д.) при выборе мода требует магазина представителя.

Написано, телефон, факс заказов  без предварительного личного выбора используются для продажи продукции  простые ассортимента или хорошо известных продуктов комплексной  ассортимента.

Мобильные номера образцов, расположенных в грузовики. Они  содержат образцы различных товаров, списков, альбомов и каталогов. С  их помощью коммивояжер регистрирует заказы в магазинах для доставки товара.

В отличие от мобильных  номеров образцов, мобильные склады с грузом на базу и предложения  магазинов с ними в соответствии с графиком.

Некоторые оптовые базы организовать доставку посылки, содержащие различные  промышленные товары, клиентам или  магазинах через почтовые отделения. Это осуществляется с помощью специальных каталогов.

В рыночной экономике некоторые  предприятия оптовой размещения розничной торговли товарами для  клиентов через собственные магазины (ларьки) или мобильных магазинов. В этом случае оптовые базы фактически превращаются в целом ¬-продажи розничных предприятий или фирм.

Традиционный метод розничной  торговли (продажа без рецепта), когда  продавщица позволяет клиенту изучить  и выбрать продукт, упаковывает  его и продает его.

Самообслуживание является метод розничной торговли на основе независимых экзаменаторы ¬ ния, выбора и доставки выбранного товара клиентом в кассу. Этот метод используется для продажи большинства продовольственных и промышленных товаров, за исключением электроприборов, холодильников, ковров, би-циклов, мотоциклы, лодки, моторы, палатки, радио и телевизоры, ювелирные изделия, часы, услуг и сократить - стекло посуда, сувениры и некоторые другие товары. Самообслуживание магазина в магазин, где доля товаров, проданных использованием самообслуживания методу не менее 70% от оборота.

| Продажа товаров по  заказам является метод розничной  торговли на основе предварительные  упорядочение необходимого товара  заказчиком в розничных предприятиях и получать их на определенном месте (в магазине, на дому или по месту работы) в указанное время. По приказу они продают основном продовольственных и промышленных товаров комплексного ассортимента.

Продажа товаров по образцам является метод розничной торговли на основе отбора товара заказчиком с помощью образцов отображаются в магазин, платят за товар и получить их (с возможностью доставки к месту проживания). Этот метод может быть использован для продажи здания материалами, внутренние наборы холодильник, радио и телевидение, музыкальные инструменты, двигатель ¬ циклов, велосипедов, мебели, тканей и других крупногабаритных грузов.

Продажа товаров с открытой прокладке выезда является метод  розничной торговли, когда товар  выложен в магазин и покупатель имеет свободный доступ к ним. Этот метод используется для продажи  чулочно-носочные изделия, парфюмерия, галантерея, канцелярские изделия, сувениры, фарфор, шторы и другие промышленные товары и некоторые продукты питания.

Торговые автоматы используются в основном для продажи газированной воды, а некоторые ¬ раз для  продажи кваса и соков.

Электронные продажи является новым видом из собственного магазина торговли. Используя персональный компьютер  клиента просматривает каталоги выбрать нужный продукт и платит за это со специальными кредитными картами.

Консультативные продажи  возникает, когда клиент обслуживается  консультации ¬ муравьев. Этот метод  используется в предоставлении инженерных услуг, строительство и т.д.

Группа продажи основаны на слушать друг друга, демонстрируя взаимопонимание, обмен общие точки зрения.


Информация о работе Методы продажи