Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:20, творческая работа
Что дает миссия для деятельности организации?
Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия. Миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.
Выполнили :
Студенты 221 гр.
Виноградова Ю.,
Таланцева К.
Миссия страховой компании
Формулирование
миссии страховой компании, является
ключевым моментом в создании стратегии
ее развития.
Что дает миссия для деятельности организации?
Это проявляется
в следующем:
1. Миссия делает ясными для сотрудников
общую цель, предназначение существования
организации.
2. Миссия способствует
тому, что сотрудники могут легче
установить идентификацию
3. Миссия способствует
установлению определенного
1. Является базой для установления целей организации, обеспечивает непротиворечивость набора целей, а также помогает выработке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы ее функционирования.
2. Обеспечивает стандарты для распределения ресурсов организации и создает базу для оценки использования ресурсов в процессе функционирования организации.
3. Расширяет для работника смысл и содержание его деятельности и
тем самым позволяет применять
более широкий набор приемов
мотивирования.
МИССИЯ
Задает основные направления движения организации, расположение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри и вне ее.
Должна быть легко понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации.
Должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность разнотолков, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.
Хорошо сформулированная миссия :
Например
миссия «Русского Страхового Центра» звучит так:
«Полное и качественное страховое обслуживание корпораций, предприятий и организаций, осуществляющих укрепление обороноспособности России, а также предприятий и организаций гражданского сектора экономики».
Из данного положения следует простой вывод, что данная компания занимается только корпоративным страхованием и направляет свои ресурсы именно в этот клиентский сегмент. Исходя из своей миссии наша компания строит определенные «заточенные» под этот вид деятельности продукты, технологии, бизнес-процессы, организационные структуры и персонал.
Миссия компании "Страж"
Например