Миссия страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:20, творческая работа

Описание работы

Что дает миссия для деятельности организации?
Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия. Миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.

Файлы: 1 файл

Миссия страховой компании.pptx

— 407.42 Кб (Скачать файл)

Выполнили :

Студенты 221 гр.

Виноградова Ю.,

Таланцева К.

 

Миссия страховой  компании

Формулирование  миссии страховой компании, является ключевым моментом в создании стратегии ее развития.  

 

Что дает миссия для деятельности организации?

    • Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия. Миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.
    • Во-вторых, миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа.

Это проявляется  в следующем:  
1.  Миссия делает ясными для сотрудников общую цель, предназначение существования организации.

2.  Миссия способствует  тому, что сотрудники могут легче  установить идентификацию своей  персоны с организацией, миссия  выступает точкой концентрации  их внимания при осуществлении  своей деятельности.

3. Миссия способствует  установлению определенного климата  в организации, так как через  нее до людей доводится философия  организации, ценности и принципы, которые лежат в основе построения  и осуществления деятельности  организации.

 

    • В-третьих, миссия создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что:

1.  Является базой для установления целей организации, обеспечивает непротиворечивость набора целей, а также помогает выработке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы ее функционирования.

2.  Обеспечивает стандарты для распределения ресурсов организации и создает базу для оценки использования ресурсов в процессе функционирования организации.

3.  Расширяет для работника смысл и содержание его деятельности и

тем самым позволяет применять

более широкий набор приемов

мотивирования.

 

 

МИССИЯ

 

 Задает основные направления движения организации, расположение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри и вне ее.

 

Должна  быть легко понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации. 

 

Должна  быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность разнотолков, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.

Хорошо сформулированная миссия :

 

    • проясняет то, чем является организация,
    • также показывает отличие организации от других ей подобных,
    • определяет чем должна и чем не должна заниматься организация.

 

Например

 

миссия «Русского Страхового Центра» звучит так:

  «Полное и качественное страховое обслуживание корпораций, предприятий и организаций, осуществляющих укрепление обороноспособности России, а также предприятий и организаций гражданского сектора экономики».

 

Из  данного положения следует простой вывод, что данная компания занимается только корпоративным страхованием и направляет свои ресурсы именно в этот клиентский сегмент. Исходя из своей миссии наша компания строит определенные «заточенные» под этот вид деятельности  продукты, технологии, бизнес-процессы, организационные структуры и персонал.

Миссия  компании "Страж"

    • Удовлетворение требований и ожидай населения и организаций в страховых услугах, отвечающих современному уровню качества и защиты.

 

 

Например


Информация о работе Миссия страховой компании