Организация обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:47, реферат

Описание работы

По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления.
Сфера услуг – это с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Файлы: 1 файл

Реферат по дисциплине.doc

— 54.00 Кб (Скачать файл)

 Современные формы обслуживания приближают услугу к потребителю, сокращают время обслуживания, создают удобство потребления услуг. 

 К таким  формам относятся:

 · обслуживание потребителей в стационарных условиях;

 · обслуживание потребителей с выездом на дом;

 · бесконтактное  обслуживание по месту жительства потребителя;

 · обслуживание с использованием обменных фондов товаров. 

 Обслуживание  потребителя в стационарных условиях выполняется в помещении сервисной  организации в зале или в салоне обслуживания. В стационарных условиях оказывается как материальные, так и социально-культурные услуги.

 При оказании услуг общественного питания, гостиничных услуг, услуг по изготовлению изделий, стационарная форма обслуживания является наиболее удобной и часто, единственно возможной формой исполнения услуг. Основными методами обслуживания потребителей в стационарных условиях является обслуживание специалистом по сервису и самообслуживание. 

 Обслуживание  с выездом на дом наиболее удобно для потребления.

 Такая форма обслуживания используется при  оказании услуг по ремонту бытовых крупногабаритных машин и приборов.

 Выезд на дом специалиста по сервису  осуществляется на основе заказа в  приемном пункте. 

 Бесконтактное обслуживание не предполагает непосредственного  общения потребителя и исполнителя  услуги. 

 Обслуживание с использованием обменных фондов товаров основано на срочном обмене неисправного бытового прибора на аналогичный отремонтированный прибор с оплатой стоимости ремонта. 

 Обслуживание  потребителей в стационаре и с  выездом на дом может выполняться  на основе абонемента на обслуживание, который покупатель покупает на определенный срок. 
 

Информация о работе Организация обслуживания потребителей